Letter of intent to marry

15:42 Nika Summer 45 Comments


Letter of intent to marry - письмо о намерение заключить брак. Предоставить такое свидетельство - является требованием службы гражданства и иммиграции (USCIS).
Привожу примеры писем с выдуманными именами и адресами. Например жениха зовут Jeremy Devan Evans, а невесту Ivanova Anna Ivanovna.

письмо о намерениях со стороны невесты будут выглядить так:


письмо о намерениях со стороны жениха будет выглядеть так:




Писем о намерениях должно обязательно быть ДВА, одно от вас и одно вашего жениха 


Обратите внимание на формат даты, сначала указывается месяц, потом число, потом год mm-dd-yyyy 


Обратите внимание, что в вашем письме вы используете слово Fiancee (невеста) с двумя -ее, а в письме от вашего жениха используется слово Fiance (жених) с одной , НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. 


Если вы подаете документы на визу с помощью адвоката, убедитесь, что он\она приложили ваши Letters of intent to marry, т.к. по отзывам и жалобам людей пользовавшихся услугами адвокатов, они в массовом порядке забывают приложить этот обязательный документ, не понятно по каким причинам! И соответственно получали RFE, что не так уж и страшно, но досылка затягивает сроки иногда на очень приличное время!

45 комментариев:

  1. плиз моя будущая супруга живет в иллинойсе куда и кому адресовать это письмо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все адресуют по одному и тому же адресу который указан

      Удалить
  2. Все пишут одну и ту же дату? Я имею в виду 01/10/2013?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха-ха как смешно, идите шутите в другое место

      Удалить
  3. Спасибо за полезную информацию! А нужно ли нотариально заверять эти письма?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет не нужно, ни это и не чего другого

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, добрый день) Подскажите, пожалуйста, мой жених дал мне совсем другой адрес [USCIS
    Attn: I-129F 2501 South State Highway 121 Business Suite 400 Lewisville, TX 75067
    Что скажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что я могу сказать?Читайте инструкцию еще раз,у меня уже нет сил повторять почему два адреса.....

      Удалить
  6. Здравствуйте, Вероника! Подскажите, пожалуйста, если я украинка(и прописана в Украине), а на данный момент нахожусь в Канаде по рабочей визе, какой адрес мне указывать в письме о намерениях со стороны невесты, мой украинский или по которому проживаю в Канаде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес по которому проживаете, прописка тут не важна.

      Удалить
    2. Спасибо Вам!

      Удалить
  7. Подскажите, а если я сейчас в гостях у жениха, по туристической визе, и документы планируем подать на этой неделе? В Москву вернусь через полтора месяца.. Какой адрес мне указывать? Его домашний или все же московский фактический, где и буду по факту визу дожидаться? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес жениха не имеет к вам никакого отношения, вы всего лишь в гостях, пишите свой домашний адрес в России

      Удалить
  8. Простите за вопрос, перечитала все неоднократно. Понятно, что если шлем курьерской службой (ака Федекс), надо отправлять на адрес в Луисвилле. Но не могу найти ответ, во вложенных документах (кавер леттер, письмо о намерениях) указывать тоже Луисвиль или там все документы должны быть уже адресованы в Даллас, Техас (куда отправляют обычной почтой). Вот я так понимаю, именно этот вопрос у многих вызывает сомнения, и ответа на него не нашла ни в одном тексте. Заранее благодарю за комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все просто, куда отсылаете тот адрес и пишите.

      Удалить
    2. Спасибо! Мозг уже вскипает со всеми этими документами..

      Удалить
  9. подскажите, пожалуйста, нужно ли писать в письме о намерениях отчество. Ведь в загран.паспорте его нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как во всех документах писали, так и в письме пишите

      Удалить
  10. Здравствуйте Вероника. Хочу обратиться к вам с вопросом, возможно вы смогли бы мне помочь. Оплатила консульский сбор уже как неделю назад через отделение ВТБ банка, но платеж до сих пор не поступил, ибо система выдает отсутствие данных о номере регистрационного платежа. Что делать ума не приложу, может кто сталкивался с подобным или возможно вы подскажите к кому обратиться с таким вопросом. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, пожалуйста задавайте сообщение в соответствующих темах, у меня нет опции их переноса. Для начала вам нужно в службу поддержки звонить и разговаривать с ними, они возможно могут посмотреть поступали ли деньги или нет. Контакты службы поддержки тут http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ru-main-contactus.asp Если они вам не помогут, то нужно звонить разбираться в ВТБ.

      Удалить
  11. Вероника, здравствуйте!

    У меня еще действует турвиза. Но я и мой американский жених хотели бы начать процесс оформления визы невесты. Могу ли я находясь в Штатах по турвизе готовить с ним документы? Не будет ли это считаться тем, что я обманула и въехала по турвизе с намерением оформлять документы невесты? Я конечно же собираюсь выехать из США после этой "турпоездки" и уже ждать документы в Москве. Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете, ничего тут криминального нет. Можете отправлять петицию находясь в штатах, только для этого жениху нужно заполнить специальный раздел в форме 129ф, также ваш жених может отправить петицию на следующий день после вашего отлета домой и тогда ничего указывать не нужно будет.

      Удалить
  12. Вероника, добрый день! должны ли совпадать даты писем? Я пишу письмо здесь, ставлю сегодняшнюю дату, пока письмо дойдет до жениха, он пишет такое же письмо чуть позже. ставить реальные даты написания? насколько это принципиально? спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. я забыл отправить это письмо с формой 129f, можно ли сейчас написать эти письма и отослать их, или нужно ждать их запроса? и вы сказали что затягивается надолго если их не отослать сразу, на сколько на долго, примерно скажите пожалуйста. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, процедура самостоятельного досылания не предусмотрена, вам нужно ждать только их запроса. Можете так же позвонить оператору и уточнить этот вопрос. Они очень хорошо и доступно все объясняют.

      Удалить
  14. Вероника! Вы такая молодец, слов просто нет! Стольким помогли уже!
    Сейчас я тоже занимаюсь документами по визе невесты. По поводу письма о намерение заключить брак. Это письмо должно быть отправлено в оригинале, то есть скан копия не подходит, верно? И попутный вопрос еще один:) Все документы должны отправляться с петицией или потом досылаться отдельно после их подтверждении о получении?

    ОтветитьУдалить
  15. Все отправляется одним пакетом. Письмо о намерениях можете переслать жениху и почтой и сканом, я отсылала сканом, все прошло удачно)

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день. Скажите пожалуйста, а эта дата 01/10/2013 - что она обозначает? Начало отношений? Я так и не поняла. Сразу прошу прощения, если вопрос идиотский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написано же, текущая дата))) Которой вы подписываете документ

      Удалить
  17. Вероника, здравствуйте! Скажите, на каком языке должно писаться письмо: Родном? или английском?

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день!
    Мне жених накатал целый список по пунктам что и куда и как нужно мне сделать и что ему мне нужно прислать. Он очень педантичный, и в связи с этим я удивлена отутствием в его списке пункта этого самого письма о намерениях ... Если у Вас ссылка на сайт ЮСКИСа или любого другого достоверного англоязычного сайта где в списке документов есть этот пункт? Хочу ему именно показать, что это нужно а не просто сказать .. а на сайте ЮСКИСа мне сложно найти эту информацию ..Заранее спасибо за помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Нигде искать даже не надо, в самой инструкции говорится об этом. Ссылку я приводила в теме, про сбор документов на визу.

      Удалить
  19. здравствуйте, а должен ли жених сказать мне сам какие док-ты мне нужно ему выслать? Просто он говорит , что он заполнит формы и подготовит док-ты, а про то, что мне ему нужно выслать что-то ни слова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если он от вас еще ничего не попросил, то значит он еще к документам не притрагивался и инструкцию не читал. Там в инструкции черным по белому написано, что и в каком количестве требуется от невесты, хотя вы и сами можете это прочитать

      Удалить
  20. Здравствуйте, Вероника! Я уже задала вопрос, но не вижу его в комментарих. Спрошу еще раз ) эти письма о намерниях должны быть разными ? Т.е. Мое письмо и жениха должны отличаться ? или просто написать оба по одному образцу и не переживать ? Вероника! Благодаря Вам все так просто на самом деле ! Спасибо Вам большое !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Тут же есть образцы писем, подставьте свои данные и текущую дату. Вот такие они и есть.

      Удалить
  21. Здравствуйте, Вероника ! Вы не представляете как мы Вам благодарны ! Отправили петицию и только благодаря Вам все получилось без проблем. Чтобы я делала без Вашего блога!? Адвокаты-идиоты просили у моего жениха мои копии паспорта, свидетельства и другие ненужные доки, я всю неделю или даже больше ему доказывала и твердила, что так неправильно и в итоге он все слелал идеально) а еще благодаря Вам, нам не пришлось платить 1500$ глупым адвокатам, которые я уверенна все сделали бы неверно! (Я так была зла на них ) теперь осталось набраться терпения и ждать. Спасибо Вам большое !! Спасибо, спасибо, спасибо💋

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте =)) Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста)
    Копию паспорта просят, чтобы под рукой был образец вашего имени.
    А так да.....1500 это еще мало запросили, тут и по 3000 просят, за заполнение пары бумажек)

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, мое отчество николаевна, я гражданка республики беларусь. у папы в паспарте написано, что он микалай) мне писать, что я микалаеуна на английском?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все формы нужно заполнять в соответствии с вашими офиц. документами, если у вас в паспорте написано микалаеуна, то так и пишите.

      Удалить
  24. Здравствуйте! я ездила по программе ВТ два раза, т. е. визовую анкету уже два раза заполняла. Без отчества, насколько помню. Если сейчас писать это письмо и G-325A на месте мидл нейм нудно отчество или нет? очень переживаю из-за этого. Заранее огромное спасибо! Очень полезный блог.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое за полезную информацию

    ОтветитьУдалить