Медосмотр на гринкарту по визе К-1

19:01 Nika Summer 94 Comments

Как я уже говорила, после свадьбы вам нужно быстрее подавать петицию на получения гринкарты, но для начала вам нужно пройти медосмотр. По визе невесты полный медосмотр не требуется, требуется только перенос прививок у американского доктора.
Очень многие невесты жалуются на докторов которые одобрены юскисом на проведение такого медосмотра и на это есть причины в которых я и многие другие невесты убедились лично. Некоторые доктора, не смотря на то, что они одобрены иммиграционной службой вообще не знают что делать с иммигрантами, как заполнять формы и т.д. Другие доктора все знают, но пытаются навешать лапшу ну уши, о том, что вам якобы нужны какие-то дополнительные прививки или запрашивают за простой перенос прививок баснословные суммы! По этому в этом разделе я дам вам несколько советов как искать доктора и как с ними общаться.
Сначала заходим на официальную страничку юскиса где они дают всю информацию по иммиграционным докторам https://egov.uscis.gov/crisgwi/go?action=offices.type&OfficeLocator.office_type=CIV

Обратите внимание, что вы не можете просто выбрать любого доктора в вашем городе, вам нужно выбрать только  того, который одобрен юскисом и есть в списке по ссылке приведенной выше.

Дальше начинайте обзванивать по очереди всех врачей из списка по вашему городу.

Многие невесты даже при хорошем владением английским предпочитают, чтобы их мужья звонили вместо них, но не всегда мужья вообще в курсе, что происходит, какой медосмотр вам нужен и что при этом говорить доктору. По этому для начала нужно понять самой и потом объяснить мужу что же вам требуется. Если вы приехали по визе К-1 и вашему медосмотру из вашей страны не более года, то новый медосмотр вам не нужен. Все что вам нужно это чтобы доктор перенесла прививки из той копии, которую вам дали в МОМе  в новую форму, подписала это форму и запечатала это в конверт. Если у вас все прививки были сделаны в вашей стране, то вам ничего доставлять не надо, если каких-то прививок не хватает, то доставить. Кроме переноса прививок вам ничего не нужно и об этом четко и ясно говориться в инструкции к медосмотру на странице 5.

Практически все принципиально не правильно начинают разговор с докторами из серии "моей жене нужен медосмотр, но нее там уже что-то есть и ей вроде полный не надо, не могли бы вы подсказать, пожалуйста, спасибо"  и т.д. и т.п. Если поймут, что вы в этом ничего не соображаете, то есть большой шанс, что вас просто нагреют! Для начала нужно сказать, что вам нужен доктор одобренный иммиграционной службой, который работает в соответствии с офиц. инструкцией. Когда вам скажут "Да-да у нас именно такой доктор" вам\вашему мужу нужно сказать, что вам нужно сделать трансфер прививок из одной формы в другую и что в соответствии с инструкцией это все, что требуется по вашему типу визы. Как правило в Америке вам по телефону отвечает не доктор, а его помощники, которые пригласят вас приехать в офис. С собой необходимо взять распечатанную инструкцию к медосмотру и выделить маркером ту часть которая относится к визе К-1, чтобы было видно, что вы не из дураков и дурить вас не надо, так же с собой необходимо иметь загранник с визой, чтобы доказать, что у вас именно виза К-1. С собой нужно иметь и саму форму медосмотра первую страницу (личная инф) и последнюю страницу (прививки). На первой странице вам нужно заполнить Part 1. Information About You. Все остальное заполняет только доктор.
Говорить с доктором или с его помощниками нужно уверенно, показывайте им инструкцию, делайте все по офиц. инструкции и никак иначе! Если у вас есть все сделанные прививки, то доставлять вы ничего никому не обязаны! Хотя вам могут и предложить.

Из моего опыта.
В моем городе 4 одобренных на это дело доктора.  В первой клинике куда мы приехали мне пытались повесить много лапши на уши. Сначала они мне хотели сделать TB test  или по-русски манту. Во первых она не нужна, во вторых у нас выходцев из СССР она показывает ложную реакцию (красное пятно), т.к. мы привиты вакциной от туберкулеза, а американцы эту прививку не делают и от матны у них нет никакой реакции, кому интересно, читайте об этом в самом конце. После того как я это им сказала, они вспомнили, что мол да, мне это не нужно. Но пытались дальше мне втюхать, что по каким-то правилам ими же придуманным мне нужна другая прививка теперь уже от столбняка, хотя эта прививка у меня была! Они хотели мне всучить эту же вакцину, но под другим названием =) В общем я поняла, что они уже не знают, что придумать и каши с ними не сваришь я поулыбалась им сказала ждать меня в скором времени и тихо  безвозвратно удалилась. Дело тут было не только в деньгах, просили они не мало, но и не сильно уж много, просто я четко для себя решила, что не буду колоть ненужную химию. Второй доктор в списке юскиса уже не существовал, в том здании уже был банк и по телефону отвечала совсем другая контора. Третий доктор из списка, точнее его помощники на ресепшене, которые отвечают на звонки не поняли, что вообще я от них хочу и про какие прививки говорю, но я все равно решила туда съездить, оказалось не зря. По приезду я показала им инструкцию, где я красным жирным маркером выделила слова о том, что мне нужно, а что нет, объяснила что и как делать, доктор оказалась адекватная женщина, все поняла с первого раза, перенесла мои прививки и запечатала их в конверт буквально за 10 минут и взяла всего 40 долларов! До 4-го доктора я соответственно уже не доехала.
Я думаю моя история поможет кому-то разобраться в том, что и как делать. Не позволяйте навязать себе дополнительные услуги, прививки и т.д. Все, что вы обязаны написано в инструкции, все остальное это уже выдумки! 
Если вы сделали все прививки у себя на родине и имеете этому доказательства в виде копии из МОМа, то  вы не обязаны делать эти прививки снова! Если вы чего-то не имеете из необходимого списка, то вы должны это доставить, но только это и ничего более.
Например я получала визу в не гриппозный сезон и по этому прививку от гриппа ставить была не обязана, но к моменту медосмотра на гринкарту уже наступил гриппозный сезон и поэтому мне уже была нужна прививка от гриппа и я ее доставляла. Прививки в т.ч. от гриппа вы не обязаны ставить у доктора который будет переносить прививки, вы ее можете поставить в аптеке, например CVS или Rite Aid даже если у вас нет страховки, стоит это  30 долларов (Rite Aid) после чего они дают вам иммунизационную карточку, которая подтверждает наличие прививки от гриппа. Выглядит она вот так


После того, как доктор перенесет все прививки и подпишет форму,он обязан запечатать все результаты в конверт. Юскис не принимает не опечатанные результаты! Так же согласна инструкции доктор обязан дать вам ксерокопию того, что он запечатал в конверт, чтобы вы смогли проверить что он там написал.
Когда вы получите запечатанный конверт на руки, вы уже сможете подавать на гринкарту.

94 комментария:

  1. Здраствуйте. Вы случайно не знаете, куда и к кому можно обратиться с вопросом медосмотра (или прививок) в Чикаго? что б сделали нормально и не дорого.

    ОтветитьУдалить
  2. podskazhyte pozhalusta, est' li instruktsia po smene statusa, i gde ee mo*no najti. mo*e ssylka est'. spasibo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на сайте юскиса есть все! вам нужна форма I-485

      Удалить
    2. Вы в итоге выяснили к кому лучше обратиться в Чикаго? А то я туда же еду

      Удалить
  3. Уважаемая Вероника! Правильно ли я понимаю, что надо распечатать и заполнить только 2 страницы: с личной информацией и прививками, все остальные страницы не нужны? Либо их также заполняет доктор на основе медосмотра в Москве? И еще: так как мне прививки на медкомиссии никто и не подумал переносить и никто про них и не спрашивал, все они в разнобой в детской карте ребенка и тд, обзвонила русских врачей в Нью Йорке, но все в один голос мне поют, что надо сделать тест на то, что все прививки сданы, а записям никто не поверит( причем они даже не спрашивали записи ли это из МОМа или нет) а тест стоит 200-300 долларов. Но видимо это мой единственный вариант, ведь все на русском языке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу написать больше того, что уже написала, а написала вот что:
      "С собой нужно иметь и саму форму медосмотра первую страницу (личная инф) и последнюю страницу (прививки). На первой странице вам нужно заполнить Part 1. Information About You. Все остальное заполняет только доктор."
      Девочки читайте внимательнее, я не хочу оно и тоже по 150 раз повторять. Вы заполняете только сведения о себе! Все остальное доктор!
      Во-вторых вам на медосмотре в Москве никто и не подумает вам прививки переносить, они это делают за отельную плату и по запросу клиента, в стоимость медкомиссии это не входит, тут уже вините себя, что раньше не нашли эту информацию.
      Теперь нужно плясать от того, что имеем. Смотрите таблицу с прививками по вашему возрасту, это всего 3-4 прививки и 1) доставляйте что надо или 2) делайте тест на антитела, чтобы доказать, что прививки были. Другого варианта нету.
      И мне не понятен еще один момент каких русских врачей вы обзвонили? Вам нужно обзванивать врачей из официального списка Юскиса, остальные не имеют право заполнять ваши иммиграционные документы. Или вы хотели оформить все прививки, а только потом пойти к иммиграционному доктору? В любом случае вам уже нет разницы на каком языка на русском или нет, раз каракулям в детской карте никто не поверит, а тест вы можете сделать и не у русского доктора, теперь ищите где дешевле обойдется.

      Удалить
    2. И да, в НЙ будет все на порядок дороже, тут не надо удивляться, раз так уже получилось у вас вариант только раскошелиться и забыть на долгие годы

      Удалить
  4. Добрый день ! Спасибо большое за информацию:) подскажите, я в самом начале пути...и у меня вопрос:) мы сейчас оба живем в Питере!возможно ли ему(он гражданин сша) подать петицию из Питера?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Вероника!
    Большое Вам спасибо за информацию о медицинском осмотре. Это такая помощь большая. Мы позвонили первому доктору, и нам назначили appointment аж через месяц, потому что никак не могли понять, что нам нужно. Второй доктор понял, что нужно и назначил appointment на следующий же день. И всё же хотели взять с нас $ 200 за приём. Только когда мы убедили, что нужны только прививки, взяли $ 25. Спасибо Вам, что помогаете нам :))

    Анна (Флорида)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      У меня вопрос к Анне (оставившей последний комментарий). Анна, скажите пожалуйста в какой именно офис вы обращались и а в каком городе Флориды? Я столкнулась с такой проблемой что все отказываются принимать копию момы и каждый доказывает что медосмотр пройденный в России недействителен.

      Удалить
    2. Не думаю, что вам Анна ответит, поэтому отвечаю я. Вас, попросту говоря, водят за нос, они такое любят. Идите с инструкцией и трясите ей у них перед носом, я же подробно написала, что говорить и то показывать. Если такое будет продолжаться-звоните в ЮСКИС и жалуйтесь на доктора, всего-то делов.

      Удалить
  6. А у меня совсем тупой вопрос: а где взять эту Инструкцию к медосмотру на гринкарту, где этот волшебный п. 5 выделен красным маркером? Просьба не бить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Все, все, нашла тут http://www.uscis.gov/i-693 :))

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемая Вероника! Подскажите, пожалуйста. Вы пишете следующее: "Если вы приехали по визе К-1 и вашему медосмотру из вашей страны не более года, то новый медосмотр вам не нужен".
    Моя ситуация: на медосмотре в МОМе их смутили мои легкие, меня отправляли на дополнительное обследование в институт туберкулеза, в итоге все хорошо, но срок действия моего медосмотра всего 3 месяца. Значит ли это, что мне все нужно проходить новый медосмотр в США? Или в США их наши российские сроки медосмотра не волнуют и мне можно спокойно считать год?
    Заранее большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По общему правилу написанному в инструкции-год.

      Удалить
  9. Добрый день, Вероника! Я из Украины и мне не дали копии о прививках, что в этом случае делать? Дали запечатанный конверт и все. А вскрыли конверт как и у всех в аэропорту прибытия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делать тоже, что и всем остальным из Украины т.е. ничего.Я об этом неоднократно писала,украинский МОМ копию медосмотра не дает, вам нужно брать прививки и тихо идти к врачу лишнего не объясняя как так и надо)

      Удалить
  10. Здравствуйте,Вероника! У меня такой вопрос,что должно быть в запечатанном конверте при прохождении медосмотра на гринкарту? Когда мы обьяснили врачу,что полный медосмотр у меня есть и показали его,он сказал,что в конверт может запечатать только прививки,т.к. он не имеет права класть в конверт то,что сделано не им! А я поняла,что в конверте должна быть копия медосмотра,и первая и последняя страница(прививки) формы I-693.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доктор видимо читать не умеет)) Там же написано, что первую и последнюю страницы. Копию медосмотра никуда отсылать не нужно.

      Удалить
  11. Добрый день, Вероника! Спасибо за замечательный блог. Мы готовим документы на Грин карту. Я собираюсь отказаться от вакцинации "из-за религиозный или моральных убеждений". Если вам будет интересно, как все прошло, то я обязательно расскажу свою историю. Не все знают, что вы имеете право отказаться от вакцинации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Пишите конечно, будет интересно и полезно почитать! Я только раз слышала, чтобы невеста делала отвод от прививок и то очень давно.

      Удалить
    2. Julia, пожалуйста, расскажите о своем опыте с отказом о прививках, начиная с медосмотра

      Удалить
    3. Юлия, очень важен ваш опыт, поделитесь, пожалуйста!

      Удалить
  12. Julia расскажите, пожалуйста, подробно, как вы будете документально оформлять отказ от прививок по религиозной причине?

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, сегодня у меня было интервью по Гринкарте и оказалось, что доктор не проставила галочку, где ей нужно было отметить, что все прививки имеются. Помню она артачилась с формами и не сразу поняла что делать. Дали 30 дней чтобы дослать эти два листочка в запечатанном конверте от доктора, так что смотрите внимательно, когда врач заполняет I -693!

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, подскажите пожалуйста, необходимо ли к пакету документов на форму I-485 прилагать именно форму I -693, в случае если у меня есть копия полного медосмотра и дополнительной вакцины не требуется!. Т.е. могу ли я к форме I -485 приложить копию московского медосмотра (т.к. в нем имеется вся необходимая информация) без заполнения формы I -693?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инструкции к форме I -693 подробно говорится об этом, читайте Section III. Frequently Asked Questions
      А вкратце нет, нельзя, даже при наличии полного медосмотра вам все равно нужно сделать трансфер прививок.

      Удалить
  15. Вероника, здравствуйте! Может быть я некорректно задала вопрос.... Читала инструкцию к форме I-693, где написано, что повторного медосмотра (если имеющемуся нет 1 года) не требуется (с этим понятно), но я должна доказать, что сделанные прививки соответствуют американским требованиям. Мой прививочный сертификат был выдан как часть медосмотра. Все прививки сделаны. Можно ли не отправлять форму I-693 (ведь в п.7 части С к инструкции по заполнению формы I-485 написано, что " при необходимости предоставлять I-693), подписанную местным врачом, а отправить то, что дали в Москве ( ведь это MEDICAL EXAMINATION на американских бланках....)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте отправить, может вам поезет

      Удалить
    2. Из всех кто так делал на моей памяти, только у одной прокатило, всем остальным влепили РФЕ

      Удалить
  16. И еще, хотела узнать где можно почитать о том, что медицинские результаты предоставляются в ЮСКИС только в запечатанном конверте? Вероника, спасибо огромное за помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инструкции к медиинской форме

      Удалить
    2. The civil surgeon is required to give you the completed Form I-693 in a sealed envelope. Do not accept the form
      from the civil surgeon if it is not in a sealed envelope. USCIS will return the form to you if it is not in a sealed
      envelope or if the envelope has been opened or altered. Submit Form I-693 in the sealed envelope to USCIS.

      Удалить
  17. Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, могу ли я подать документы на гринкарту без медосмотра?Наши прививки не готовы. Так как моему сыну через 2 дня будет 14 лет. Форма I-485 будет для него дешевле. Мы хотим отослать документы завтра. Можете подсказать?

      Удалить
    2. Отправить вы можете, только потом получите РФЕ и дошлете.

      Удалить
  18. Спасибо, милая Вероника. Я пользовалась вашей информацией неоднократно. Мне это очень помогло. И многим другим людям.
    Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  19. Вероника, скажите пожалуйста,в Украине вообще не требовали прививок на обследовании,соответственно у меня их нет, а конверт с результатами забрал офицер в аэропорту. Что мне делать в этом случае?

    ОтветитьУдалить
  20. Уже неоднократно писала, что их нигде не требуют, мы их делаем потому, что дома на родине это сделать легче и дешевле.Что вам теперь делать, теперь вам все прививки нужно будет делать в США, т.к. американский доктор в вашей детской карточке копаться не будет. Конечно ничего сложного, просто готовьте деньги.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое! а могу я попросить что бы мне просто передали карточку с Украины с детскими прививками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете, если конечно найдете доктора, который будет разбирать записи на украинском и поверит этим записям.

      Удалить
  22. Здравствуйте, Вероника! Скажите, пожалуйста, при прохождении медкомиссии на получение гринкарты по визе К-1 нужен ли рентгентовский снимок? Я его потеряла в аэропорту JFK, так и не нашли. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Нет, снимок вам больше не нужен.

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ!

      Удалить
  23. Вероника, привет! Я из Москвы, соответственно копия медосмотра и копия прививок у меня есть. Планирую посетить иммиграционного врача уже в течение следующей недели, а документы на грин карту подавать уже после замужества ( примерно через месяц), то есть в конце сентября. Все прививки у меня есть, кроме прививки от гриппа. Нужно ли мне ее сейчас доставлять? Если ее не проставлю сейчас, пойду к врачу, на мне выпишет сертификат без прививки от гриппа - а документы на грин карту я подам в конце сентября - могут ли мне изза этого прислать RFE? Честно сказать, не хотела бы ничего колоть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, могут, все прививки должны быть действительны на момент отправки. Никто не хочет ничего колоть, а приходится)

      Удалить
  24. Вероника, подскажите пожалуйста, спасибо!
    Собираемся идти к доктору на трансфер прививок, доп. прививки мне не нужны, все есть, как я поняла платить ничего не надо, может я чего пропустила когда читала ваш блог и вопросы, но все таки? Нужно ли нам платить что-нибудь за сам трансфер?
    Thank you, thanx.

    ОтветитьУдалить
  25. Нашла, вы заплатили 40 долларов.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, У меня свадьба через месяц, и я бы хотела узнать: в течение 90 дней надо выйти замуж или уже сменить статус? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  27. Для тех, кто ищет доктора в районе Коламбуса (Огайо), могу порекомендовать доктора Ronald Bloomfield из Travel Immigration Clinic. Сегодня ездили к нему, все было сделано за 5 минут и 40 долларов. Порадовало, что предварительно записываться не нужно. Доктор сначала спросил, нужен ли мне медосмотр. Я ответил, что только перенести прививки. Он все сразу понял и сделал, то что нужно, при этом принял перевод теста на антитела к краснухе (я боялся, что придется делать новый тест). Результаты, как положено, запечатал в конверт и опломбировал.

    ОтветитьУдалить
  28. Вероника, привет! А как доказать врачу, что мне не нужен TB Test?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам вообще не нужен медосмотр, ТВ тест входит в медосмотр, значит он тоже не нужен, а вообще ничего доказывать не надо, берите инструкцию и показывайте доктору.

      Удалить
  29. Привет Вероника! У меня вопрос по поводу прививок. Мне нужно проставить еще 3 недостающие прививки (включая грипп) Я могу их проставить в любой клинике в США или только у доктора который будет заполнять форму о вакцинах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прививку может поставить любой доктор, можете даже сделать в аптеке, главное попросите у них заверяющий документ.

      Удалить
  30. Вероника, простите может мой вопрос глупый, просто хочу быть уверенна, что сделала правильно. я в США и заполняю форму I-693 для посещения доктора и перенесении прививок. Я уже вышла замуж и взяла фамилию мужа.
    читаю инструкцию к I-693 и там пишеться, если у вас 2 фамилии, то вписывайте их..........мой вопрос, мне достаточно вписать, только фамилию мужа( если я только ее собираюсь носить здесь, в США)? меня смутило, что мой первый мед. осмотр, составлен на мою девичью фамилию......я подумала, может нужно ее дописать в форму I-693
    спасибо большое за вашу помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы взяли фамилию мужа, вот ее и используйте теперь. Или вы себе взяли двойную фамилию? Если нет, то нет=)

      Удалить
  31. Здравствуйте Вероника! Большое спасибо за сайт и всю информацию выложенную тут это очень мне помогло!!
    Хочу спросить совета у Вас как мне поступить с фамилией …
    Мы собираемся пожениться через месяц тем временем я хотела сделать форму с прививками здесь у американского доктора Вопрос если я сейчас пойду к доктору то я должна заполнять всю информацию о себе с моей действующей русской фамилией и соответственно доктор тоже заполнит все на мою действующую фамилию
    но когда я буду отсылать документы на гринкард я буду заполнять все уже на мою новую фамилию по мужу это будет через месяц тк мы хотели все подготовить и отослать документы на гринкард сразу на следующий день после свадьбы Вопрос можно ли так сделать??? Могу ли я сделать осмотр доктора на мою нынешнюю фамилию или я должна сейчас написать мою будущую фамилию что не соответствует правде на данный момент или я должна дождаться замужества и только потом идти к доктору и вообще как долго действителен медосмотр американского доктора? У меня получается около месяца между медосмотром и подачей документов на гринкард. Мы планируем уехать в путешествие (внутри US )через пару дней после свадьбы вот по тому мы и хотели подать документы сразу после свадьбы до отъезда Буду благодарна за совет как лучше и правильнее поступить Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, ну вы выдумщицы, писать нужно вашу текущую фамилию на момент осмотра, вы еще не замужем и офиц. не имеете право пользоваться чужими данными. Даже если бы вы написали, доктор бы вам перечеркнула =) Можете сделать осмотр после свадьбы уже с новой фамилией, разницы никакой нет вообще,не бойтесь юскис поймет кто вы )) Прививки ваши действительны пока ваши прививки действительны, простите за тавтологию, если у вас так какая-то прививка уже на исходе по срокам, то нужно подавать быстрее.

      Удалить
  32. Спасибо милая Вероника!!! И счастливого Рождества!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте. Спасибо Вам за труды, Вероника.
    Я приехала в США из Украины, хочу поделиться опытом медосмотра в Нью Йорке.
    Об основных прививках я позаботилась еще дома, по этому вопросов тут не возникло. Зато фото ренгена, который выдали в Киеве на неопечатанном диске, им не подошел. Потребовали медицинское заключение радиолога на англ.яз и рентген-снимок. По сему мне пришлось поставить тест на туберкулез у них в клинике. Так же сделали прививку от гриппа (т.к сезон) и взяли кровь на сифилис-тест. Я пыталась от всего отказаться, ссылаясь на инструкцию и медосмотр в Киеве, но доктор популярно объяснила, что в случае отказа в Юскисе могут возникнуть подозрения и документы не примут. Так же сообщили, что если тест на туберкулез окажется положительным, то прийдется снова делать рентген! Все удовольствие обошлось 225$ (без тестов и прививок цена такая же). У знакомой из Канзаса все прошло по той же схеме, но она от тестов таки отказалась. Прайс 180$. Там за каждую услугу насчитывают отдельно. Посмотрим, как все пройдет в дальнейшем с документами.
    Честно сказать, не очень стало понятно, к чему такой медосмотр в Киеве, если в Штатах все приходится делать заново

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разделяю ваше недовольство, но звонить и жаловаться нужно ЮСКИС! Невесты молчали и молчат, чудеса в исполнении докторов- продолжаются. Вот если в ЮСКИС начнут поступать жалобы от женихов-граждан США со всех штатов, тогда может быть им шмон проведут.
      А так....

      Удалить
  34. Я тоже очень возмущена поведением докторов в Нью Йорке (бруклин). Обзвонила очень много, большинство просто на просто отказываются проставлять прививки, ссылаясь на то, что они не оказывают такую услугу, а только проводЯт полный осмотр. В итоге доктор нашелся, долго спорил на тему того, нужно мне обследование или нет. В результате все таки сказал, что перенесет прививки, а потом на ресепшн мне предоставили счет на $175, причем без указания списка предоставленных услуг. Когда я стала ругаться, что они не написали, за что берут $175, мне объясняли что-то про то, что у меня нет страховки, что это стоило бы вообще $375, бла бла бла. В общем, в результате я решила не тратить свои нервы, но настолько разозлилась, что обязательно напишу и в юскис и еще куда-нибудь.
    Совет: обговаривайте все детали заранее, девушки. Они пользуются тем, что иммиграционное обследование - то, чего вы не можете избежать, и что якобы вы не знаете всех местных правил и накручивают цену! Я понимаю, что в Нью-Йорке все дороже, но не должно же быть настолько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позвоните в ЮСКИС и пожалуйтесь, а то многие возмущены и молчат, а доктора и рады...так и будет продолдаться.

      Удалить
    2. Я разделяю ваше недовольство, но звонить и жаловаться нужно ЮСКИС! Невесты молчали и молчат, чудеса в исполнении докторов- продолжаются. Вот если в ЮСКИС начнут поступать жалобы от женихов-граждан США со всех штатов, тогда может быть им шмон проведут.
      А так....

      Удалить
  35. Здравствуйте!
    Вероника, огромное спасибо Вам за такой полезный и информативный блог!
    Хочу поделиться информацией, где в Лос Анджелесе оформляют только прививки (для грин кард) без полного медосмотра, потому что сама намучалась с поиском и потратила не один день.
    Клиника http://www.la-valley-doctor.com/
    Call (818)997-3232 for a quote
    Address: 14547 Victory Blvd, Van Nuys, CA 91411
    С собой нужна копия медосмотра и прививок из МОМа и паспорт с визой. Мне сделали за час. Взяли $65. (Дело было 8 августа 2015).

    Очень многие клиники, в которые звонила и приезжала, говорили, что делают только полный медосмотр (а это во-первых стоит в ЛА $140-200, во-вторых занимает 3-7 дней, и вообще я не люблю сдавать кровь и делать манту без крайней надобности...), на инструкцию к медосмотру, о которой так много было тут сказано, к сожалению, они не реагируют((((
    Всем добра!

    ОтветитьУдалить
  36. Мой муж вчера встречался с работником USCIS и жаловался, что доктора не хотят сотрудничать. Ничем, говорит, не могу помочь. В общем, по рецепту Вероники обзванивали докторов. Четвертый согласился подписать раздел 1 и 7 (прививки). В USCIS сказали, что этого достаточно.

    ОтветитьУдалить
  37. В Иллиноисе (ближний пригород Чикаго) с этим проблем не было. Обзвонила где то 5х. Двое из пяти, сказали что делают, 2 сказали что нет, 1 вообще были не в курсе. первые из согласившихся назвали 200 долларов, в другой сделали за 50. никаких проблем.

    ОтветитьУдалить
  38. Подскажите, в форме писать девичью фамилию или фамилию мужа? Благодарю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ту, которую на которую будете на гринкрту заполнять.

      Удалить
  39. Сегодня у меня был очень горький опыт с врачом. Сказали, что стоит все $125. (Non refundable) Когда начали смотреть мою запись с вакцинами из МОМА, сказали, что MMR надо сделать повторную, varicella (хотя в карточке написано было, что я перенесла ветрянку, так как был сделан тест на антитела).... Вдруг им не понравился мой тест на сифилис....(хотя в заключении написано было negative). Затем сделали TB test. Я с ними спорила, что все у меня есть, показывала им инструкцию с ЮСКИСА. я так зла на них.... Развели по полной. Я им говорю, чтобы вернули мне деньги, а они мне в ответ нет, это же non refundable.....вообщем, менеджер офиса в итоге сказала, что я перед ними трясу этой бумажкой из МОМа, что для них она ничего не значит. Вообщем, когда пришел муж разбираться, он в итоге меня уговорил сделать этот TB тест + тест на сифилис..... Еще вдобавок попросил у них прощения..... Я им говорю, что это неправильно, что они пытаются содрать деньги, и я буду жаловаться в юскис. Они мне - да, пожалуйста.... В итоге, заплачено уже $165, никакой бумажки доктор не заполнил.... Видите ли надо им показаться через 2 дня..... Блин, сижу и реву..... Если бы я знала, что такая хитрая система, то не пошла бы к этому доктору..... Позвонили в итоге в юскис, будем встречаться с местным представителем

    ОтветитьУдалить
  40. New York - Green Card Medical Exams
    Anthony D. Blau MD, PLLC – USCIS Designated Civil Surgeon - я нашла по совету на visajourney. 60-70 долларов за vaccination supplement. Обзванивала остальных - нормальные больнички не практикуют (заняты настоящим лечением), а те, кто специализируются на визах, особенно русские - вешают лапшу, просят 200-300 баксов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень понравился доктор - Anthony D. Blau MD, PLLC – USCIS Designated Civil Surgeon
      у меня не было ветрянки и прививки от нее тоже не было почему-то, может в Моме пропустили. Он сказал что нужно поставить и еще прививку от гриппа (так как сезон). Все сделали меньше чем за 1 час и очень все прилично, без вымогательств. Он меня еще 5 раз спросил не было ли ветрянки, я говорю да не было. Даже маме заставил позвонить))) Говорит зачем платить если была вдруг ветрянка. Вобщем хороший офис, всем советую.

      Удалить
  41. Девочки, обуть хотят всех ! но не всех получается! поэтому стойте на своем. принесите инструкцию и скажите, мне достааточно только прививочную страницу! если нет, езжайте к другому доктору. но полный медосмотр не делайте! они пользуются тем, что мы иммигратны! а мы умнее будем! даже тех же американцев!

    ОтветитьУдалить
  42. Дорогая Вероника, хочу сказать Вам большое спасибо за Вашу работу. Есть вопрос, прошу заранее не ругайте, я прочитала всю информацию и не могу понять, что мне делать....как лучше поступить .. С чего начать...не хочется лишнего делать. Я из Украины, действительно моя вина в том, что я не взяла справку о прививках МОМ (результат обследования они вообще не дают, кроме запечатанного пакета), на медобследовании мне выдали копию прививок только для сына и то только одну страницу(я предоставляла наши справки меня и сына). У меня есть только наша форма, утверждённая Минздравом и её перевод. Подскажите как поступить, я живу в штате Мэйн. Мне надо заново проходить медосмотр и делать все прививки??? Или можно обойтись малой кровью? Прости за глупый вопрос. Просто не знаю с чего начать.... ПОЖАЛУЙСТА ответьте в 101й раз для нас украинцев.
    Заранее большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  43. Дорогая Вероника, Спасибо Вам огромное за Вашу работу. Я нашла много полезной информации, и думаю многим она пригодилась. однако я имею вопрос, который думаю волнует украинских женщин, а что делать нам, украинцам. Я из Украины. На руках я имею только формы справок о прививках утвержденные укр. Минздравом с их переводом. Моё упущение и вина, что я не требовала копии прививок при мед. Обследовании, так как я их предоставляла им. Мне был выдан диск с ренгеном, запечатанный пакет, который я отдала и почему-то была выдана 1я страничка прививок только моего сына. Прошу не ругайте, так как я прочитала всю информацию и не понимаю с чего начать и как действовать. Прошу совета, думаю, что он поможет не только мне. Мне теперь нужно проходить заново все обследование и делать снова прививки, и тесты на антитела??? Или можно обойтись малой кровью. Объясните, ПОЖАЛУЙСТА 101 раз для нас украинцев. Не знаю даже с чего начать....понимаю, что не понимая ясности в голове с меня выжмут по полной... Заранее огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, новая информация до которой я докапалась ругаясь с докторами в Калифорнии в Bay Area, здесь та же самая история хотят делать весь медосмотр, в одной клинике согласились перенести прививки за 25 долларов, но без подписи доктора, а если с подписью доктора, то это медосмотр и 200 долларов))) и это, в принципе даже не их вина, а формулировки формы "кривые", которые позволяют трактовать инструкции двояко.
    Итак, если вы, как я, позаботились о прививках дома и вам в МОМе вместе с копией медосмотра дали копию заполненной формы DS-3025, подписанную доктором и с отметкой "US vaccination requirements COMPLETE", то форму I-693 с приложением с прививками отправлять не нужно! можно просто отправить копию DS-3025. Вычитала тут и еще на нескольких сайтах http://www.visajourney.com/forums/topic/582075-i-693-if-already-have-ds-3025/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если есть форма DS-3025, там полностью все прививки, и копия медосмотра, то я могу это выслать? или еще нужен какой-то конверт с чем-то от американского доктора?
      простите, я не совсем поняла))

      Удалить
  45. Recomenduju etogo vracha:

    Located in: Shady Grove Professional Building
    Address: Shady Grove Professional Building, 16220 N Frederick Rd # 210, Gaithersburg, MD 20877
    Phone: (301) 990-6061

    Za 130$ vse sdelali, i esche vzyali analiz na sifilis, tak kak kazhdye 3 mesyatsa nuzhno delat novuj.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй анонимный! Спасибо тебе родненький или родненькая за этот адрес и этого доктора.Доктору дай бог здоровья. читал блог Вероники в разделе контакты докторов и был один адрес но на сегодняшний день этот доктора нет в списке одобренных докторов,и тут начались поиски да еще и с моим хромым английским,но я убедился что все те которых я посетил все прекрасно поняли , я и инструкцией воспользовался но бесполезно.290 долларов и через 15 минут уйдешь ,но я не согласился и опять поиски и цена все выше и выше. Ну думаю если уже никого не найду то вернусь к первым они меня хорошо запомнили и сделаю уже за 290.Но вчера меня опять дернуло просмотреть комментарии и вот нашел в другом месте этот адрес и о Господи спасибо тебе!!! Нашел офис и в наглую пришел без апойтмента и что выдумаете? Пол часа и у меня все на руках даже записали пару прививок не достающих и все это счастье мне обошлось в 30 долларов . вот вам моя история.а вот контакты. Dr. J M Anchors
      16220 Frederick Road, Suite 210,
      Gaithersburg, MD 20877
      (301) 990-6061

      Удалить
  46. ПЕРЕНЕСЛИ ПРИВИВКИ И СДЕЛАЛИ ТЕСТ НА СИФИЛИС И ТУБЕРКУЛЁЗ! И ЕЩЁ СДЕЛАЛИ ПРИВИВКУ ОТ ГРИППА!ВСЁ ОБОШЛОСЬ В 235 !МОГУ ПОДСКАЗАТЬ КТО ИЩЕТ В ШТАТЕ ИНДИАНА ГОРОД -ЕВЕНСВИЛЬ!

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный 7 декабря 2016 Срочно нужен совет!!!! В аэропорту прибытия в США забрали желтый конверт и форму DS-3025 с прививками в комплекте.Должны ли он мне прислать это обратно по почтев город,где я сейчас живу????? Будупризнательна ОЧЕНЬ ответу, а то может жду моря погоды(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, не стоит ничего ожидать. Оригиналы никогда никому не возвращали, их всегда забирают на таможне.

      Удалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте, вчера, 15.12.2016 делала медосмотр в МОМе на К-1, заказала перенос прививок, и мне и ребенку дали на руки по форме ds-3025 со всеми перенесенными нами прививками. в Копии медосмотра отказали. Ребенку перенесли в историю прививок то, что она перенесла ветрянку, мне отказали почему то, я не разобралась почему, вроде мне надо было сразу заказать тест на антитела из-за возраста, наверное буду заказывать отдельно и переводить на русский. Девочки, заполняйте анкеты МОМа дома - номер МОСа туда вбить и паспортные данные, пока все их заполняли сидели, мы уже проскочили быстро везде). Спасибо огромное этому блогу!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. здравствуйте Вероника, очень нравится ваш блог я его сохранила! У меня вопрос пожалуйста если в курсе вы как мне быть. Я живу по ПМЖ в Южной Корее, а сама гражданин Узбекистана. Прививки которые я получала в детстве в школьные годы у себя в родном городе запросить в поликлинике Чтобы в Корее показать когда мед осмотр буду проходить? И выписки с прививками должно быть напечатанно на компютере с печатью глав врача? И нужно ли мне перевести на англ. заверенный натариусом и Апостиль. Подскажите пожалуйста как это делается чтоб повторно не делать прививки Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поскольку вы будете проходить медосмотр в Корее, единственно, что я вам могу посоветовать - это позвонить в то место, где вы будете его проходить и объяснить им ситуацию. Прививки вам в любом случае все понадобятся, а вот огранизационные вопросы лучше уточнять там на месте.

      Удалить
  51. день.
    Мой медосмотр из МОМ, отобрали в посольстве, при прохождении интервью,в Киеве.
    У меня на руках, только диск, с рентген легких, и выписка о прививках.
    Вопрос... как я объясню на таможне, почему у меня нет пакета из МОМ?

    ОтветитьУдалить
  52. Minnesota, Minneapolis. Обзвонила несколько клиник в моем городе - все делают только полный мед.осмотр. Муж нашёл на форуме врача, которого рекомендовали, он также был в списке USCIS, только в соседнем городе. Позвонил ему, нас поняли, записали на удобное время и день. Мы приехали, доктор доставил мне прививку от гриппа, остальные прививки перенес из формы, которую дали в МоМ. Распечатал форму I-693, сам ее заполнил. Взял копии моего паспорта, свидетельства о браке и копию формы с прививками. Подробно прошёлся по всем графам формы, хоть я и сказала, что читала ее несколько раз. Я расписалась. Мне дали копию всего, что они положили в запечатанный конверт, а также сам конверт, опломбированный с печатью: «Не вскрывать. Только для USCIS”. Прививка от гриппа обошлась в 40$ и сам переносипрививок 120$. Итог 160$. Название клиники: American Immigrations of Twin Cities Medical Clinic. 3264 West Lake Street Calhoun Village Shopping Centre, Minneapolis, MN. Doctor Claes Oldenburg.

    ОтветитьУдалить
  53. Добрый день, рассказываю как ставила недостающие прививки в Сев.Каролине.
    В посольстве я заранее запросила копии прививок для себя и ребенка. Мне не хватало только MMR, ребенку - гепатит В.
    На Юскисе нашла близ находящегося врача, позвонили, медсестра попалась знающая, ничего лишнего не предлагала, трансфер прививок стоит 70 долл за одного. У них в офисе MMR стоит 170 долл(!). Слегла обалдели, заехали в аптеку CVS – там 120 долл. Муж позвонил в местный департамент здоровья, там назвали цену — 85 долл, с чем мы и согласились, appointment на след день. В ходе более внимательного чтения инструкции, доброжелательная тетка, которая делала мне прививку, сказала, что положено бесплатно, т. к. статус иммигранта, страховки нет, дохода нет. Вот так и сделали, и еще поставила мне столбняк 2 этап, сказала, что это надо. Сыну моему 18 лет, ему порекомендовали сделать 4 прививки (по требованию для гринкард — гепатит В и менингокок, остальные - рекомендованные, но все бесплатно— только до 19 лет, потом платно, мы их тоже сделали, потому как в колледж или на работу они требуются.
    Т.е. надо все узнавать, переспрашивать, не стесняться.

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте Вероника. Огромное спасибо за Ваш труд. Следовала всем вашим инструкциям и все у меня получилось. Вы проделали огромную работу и помогли многим людям. Я проходила медосмотр в Минске, все прививки у меня были сделаны. Мне оформили форму DS-3025, я ее и отправляла на гринку 27.07.2017. Дополнительно у меня ничего не запрашивали. Было собеседование 20.12.2017, я на всякий случай взяла с собой запечатанный конверт (копия) с медосмотром, но у меня ничего не спрашивали.

    ОтветитьУдалить