Прививки. Vaccination requirements for K-1 Visa.

23:53 Nika Summer 45 Comments

Чтобы помочь разобраться с прививками приведу вам две наглядные таблицы. Первая таблица - тот самый последний лист формы  медосмотра  I-693, которую доктор будет вам заполнять и которую вы будете отправлять вместе с пакетом документов на гринкарту.  Вторая таблица - информация с официального сайта американского центра по контролю заболеваний. Эту таблицу и другие материалы вы можете найти по этой ссылке http://www.cdc.gov/immigrantrefugeehealth/exams/ti/civil/vaccination-civil-technical-instructions.html

Итак, первая таблица. Как я уже сказала - это последний лист той формы, которую вам будет заполнять доктор в штатах. В таблице дан список из 12 прививок, которые вы должны иметь, чтобы получить гринкарту (т.е. вид на жительство в США). 

Сразу пугаться не стоит. Половина из этих прививок у вас уже есть, или с детского возраста или те, которые делали в школе (просмотрите свои детские карточки и прививочные сертификаты из школы). Другой половины прививок у вас может и не быть, но и делать их тоже не надо, т.к. они колятся только до определенного возраста. И совсем небольшое количество прививок вам придется все-таки вколоть (если у вас их конечно нету), это такие прививки как: MMR (корь-краснуха-паротит), Td/Tdap (дифтерия-столбняк) и гриппозную прививку, для подающих на гринкарту в гриппозный период. На выходе может оказаться так, что вам никаких прививок ставить и не придется.


Во второй таблице как раз идет пояснение того, какая прививка и до какого возраста требуется.





DTP/DTaP/DT - в соответствии с таблицей, делается детям от 2 месяцев до 6 лет. Т.е. если вам больше 6 лет, делать эту прививку вам не нужно.



Td/Tdap (дифтерия-столбняк). Эта прививка делается с 7 лет до 65 лет. Таким образом если у вас ее нет, то делать ее придется. Даже если эта вакцина у вас была, то тут еще нужно учитывать то, что эта вакцина обновляется каждые 10 лет, так что если у вас она была, но уже истекла, то придется делать по новой. Например в записях сказано, что вы получили последнюю вакцину 14 апреля 2000 г, а на дворе уже 14 апреля 2014 г, то ваша прививка уже как 4 года просрочена. Если вы делали прививку 14 апреля 2006 г, а на дворе 14 апреля 2014 года, то вашей прививке 8 лет. Т.е. делать новую вам пока еще не надо.



IPV - эта прививка ставится с 2 месяцев до 18 лет.


MMR (корь-краснуха-паротит) . Ставиться с 12 месяцев жизни и до победного. Таким образом, если у вас этой прививки нет, то вы обязаны ее поставить. ММR- это комбинированная вакцина против трех заболеваний. Но бывает так, что вакцинации против этих трех болезней поставлены в разных комбинациях, например краснуха-паротит отдельно и корь отдельно. Такая комбинация допускается инструкцией. Так было и у меня, в моем прививочном сертификате указано, что против кори и паротита мне сделали одну, а против краснухи другую. Главное, чтобы было доказательство вакцинации против всех трех болезней.



Rotavirus - ставиться только до 8 месяца жизни.


Hib - ставиться от 2 до 59 месяца жизни.


Hepatitis A (гепатит А) - ставится от 12 месяцев  до 23 
месяца жизни.



Hepatitis B (гепатит Б) - ставиться до 18 лет. Обычно в странах бывшего СССР все привиты, но если у вас нет этой прививки и вам больше 18, то прививаться уже не нужно. 


Meningococcal (MCV4) - ставиться с 11 лет до 18 лет


Varicella (ветрянка)-  ставится с 12 месяцев жизни до 65 лет. Примечание по ветрянке см.ниже.


Pneumococcal - ставится с 2 месяцев до 59 месяцев жизни и потом ставится только после 65 лет.



Influenza - прививка от гриппа. Если вы проходите иммиграционный процесс в гриппозный сезон, то обязаны поставить эту прививку. Ставится она всем, начиная в 6 месячного возраста.

*Ветрянка. 
Если вы в детстве переболели ветрянкой и оформляете прививочный сертификат в МОМе, то они  примут и запишут этот факт с ваших слов. Но если в по каким-то причинам вы не оформили прививочный сертификат в МОМе и теперь разбираетесь с прививками у американского доктора, то он скорее всего не поверит вашим "я болела, теперь у меня иммунитет", а отправит вас сдавать анализ на антитела. По этому еще раз советую разбираться с прививками на родине, оформлять прививочный сертификат, чтобы прийти к американскому доктору уже со всем готовым.

Теперь, чтобы еще более упросить понимание этого всего, напишу так. Если вам уже больше 18 лет, но еще нету 65, то от вас требуются следующие прививки:

1. Td/Tdap (дифтерия-столбняк).
2. MMR (корь-краснуха-паротит) .
3. Influenza (грипп), только если гриппозный сезон.
4. Varicella (ветрянка). О ней уже написано выше.

Из всего того страшного списка вначале, осталось всего 4 прививки, одна из которых уже не нужна (ветрянка, если вы ей переболели), одна только в сезон гриппа, а две другие у вас могут уже быть сделаны (дифтерия-столбняк и корь-краснуха-паротит  ).



На своем примере скажу, что мне не пришлось доставлять никакой прививки, кроме как прививки от гриппа. Все остальные, у меня уже были сделаны в садике, школе и т.д. + прививка от столбняка была еще действующая. 
Скорее всего и у вас эти прививки должны быть, все зависит от того, сколько вам лет. Я просто принесла в МОМ свой прививочный сертификат из школы (маленькая синяя книжечка) и мне оформили прививочный сертификат на офиц. бумаге. С этой бумагой я уже пошла к доктору в Штатах и он мне все это перенес в форму I-635. 

Конечно не у всех есть такие сертификаты из школы как был у меня, это зависит от того в какой области\регионе\стране вы жили. Некоторые невесты моего возраста, проживавшие в других областях России вообще не имеют сертификатов, ни каких либо упоминаний о прививках. В таком случае нужно копаться в детских карточках или идти спрашивать к школьной медсестре, возможно что-то сохранилось. Ну за исключением если в закончили школу 30 лет назад, в таком случае вряд ли что-то сохранилось. У некоторых невест, особенно старшего возраста, вообще отсутствуют данные о прививках и люди попросту понятия не имеют были ли они привиты или нет. В таком случае возвращаемся к таблице, смотрим, что подходит для вашего возраста (а это как правило всего несколько прививок) и доставляем их. Или же делаем тест на антитела, если вы уверены, что прививка была, но данные утеряны. 
МОМ принимает результаты теста на антитела, но прежде чем их делать нужно им позвонить и узнать есть ли у них на данный момент какие-то требования к данным тестам.

Очень часто мне пишут невесты, которые пытаются найти способ уклонится от прививок, потому, что им просто не хочется ничего колоть. Я вам хочу сказать так, колоться никому не хочется, всем хочется улизнуть, но есть такое слово как "надо"! США-это колыбель из людей всех рас и национальностей приехавших сюда со всего земного шара и если каждый будет сюда приезжать с мыслью "ничего колоть не буду, потому, что не хочу", то даже представить страшно, что будет. Делать прививки нужно прежде всего для собственной безопасности, особенно если это прививка от столбняка, которую нужно обновлять каждые 10 лет, мы же все-таки взрослые люди и должны сопоставлять степень риска.


Периодически на блоге появляются люди, которые спрашивают меня об отказе от прививок по религиозным причинам. Мне, к сожалению, по этой теме подсказать нечего, лично я с таким не сталкивалась, а все те, кто обещал потом отписаться как обычно пропали без вести и никакий информации после себя не оставили =) 




45 комментариев:

  1. Добрый день, смогли бы вы еще раз ответить о MMR (корь-краснуха-паротит). Если эту прививку мне ставили в подростковом возрасте, а мне сейчас уже 43 года. Мне нужно ее обновить? она имеет "срок годности". спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ничего обновлять не нужно.

      Удалить
    2. Вероника а если я не переболела ветрянкой мне надо что делать?

      Удалить
    3. По повод ветрянки мама не помнит ставили прививку или нет, не болела говорит. Надо ставить?

      Удалить
    4. в продолжение - мне 53 года... про ветрянку

      Удалить
    5. На блоге есть раздел прививки, там все подробно расписано и про ветрянку тоже.

      Удалить
  2. Добрый день!
    Нет ли у Вас случайно информации о том, какие в России делались прививки 50 лет назад (1964 год и позже)? Подозреваю, что некоторых вакцин тогда просто не было; а вот оспу мне прививали.
    Я была здоровым ребенком и меня прививали по существующему на тот момент плану. Но вот что за прививки это были, я не знаю. И узнать не могу, т.к. нахожусь в США, и скоро уже идти на медкомиссию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, нет, к сожалению я такой информацией не владею. Даже если вы найдете список прививок, то не факт, что американский доктор на слово вам поверит. Так или иначе даже если прививок у вас нет, то для вашего возраста доставлять совсем мало нужно.

      Удалить
  3. Здравствуйте, я правильно поняла, что если мед.осмотр в октябре или в ноябре или в декабре. Нужно прививаться от гриппа? я просто никогда не прививалась и хотела избежать. Потому что недавно пошла делать прививку от дифтерии столбняка. Так и сказала мед. сестре, а она вколола еще от коклюша, потому что они как то идут 3 в одном. Так вот уже 3 неделю болею...........мед.сестра предупреждала, что возможно по болеть после прививки.......Это по этой причине я спрашиваю о прививке от гриппа. Т.е. если ее дома не поставишь, то в США придется ставить за деньги, потому что не это одно из требований получения грин карты? я правильно изучила ваш сайт?
    спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Все правильно)) Не хотите прививаться - проходите медосмотр на гринкарту, когда гриппозный период закончится.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое за ответ, Вероника. Уж простите, пожалуйста за надоедливость про прививки. как я поняла, вы пишите, что начало вакцинации с октября. Может вы в курсе когда заканчивается гриппозный период?
    спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Вероника!
    Подскажите пожалуйста что лучше сделать?
    Детские мои прививки потеряны. Ни в школе, ни в поликлиники нет.
    Мне 29 лет.
    Если я поняла правильно, то главные прививки для меня: Дифтерия, столбняк, корь - краснуха, гепатит. Но еще у вас написано Паротит - мне сказали во взрослой поликлиники, что это детские прививки, получается мне их не поставят. И нет сведений о том что я болела ветрянкой, хотя я помню точно что болела.
    Подскажите пожалуйста как мне лучше поступить и какие еще прививки мне еще нужны!
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дублировать вопросы нет необходимости, мне и с одного раза все понятно))) Ветрянку в МОМе засчитывают со слов.

      Удалить
  7. Здравствуйте Вероника! Подскажите пожалуйста что лучше сделать?
    Мне 29 лет. И мои детские прививки потеряны. Ни в школе, ни в детской поликлинике нет. А как я поняла по моему возрасту нужно сделать: дифтерия, столбняк, корь - краснуха, еще написано паротит, но мне в поликлинике сказали, что это детская прививка и ее мне уже не поставят. и так как карта потеряна, не сказано что я болела ветрянкой.
    В прививочном сертификате у меня стоят: АДСМ, Корь, гепатит Б.
    Скажите если потеряны детские прививки что мне еще поставить можно?
    Спасибо
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если утеряны данные о прививках, то вы можете это решить двумя путями: 1) доставить все что птребудется; 2) сделать тест на антитела и если тест покажет наличие иммунитета, то нести результаты анализа в МОМ. Перед эти нужно позвонить а МОМ и уточнить какие клиники для такого анализа они рекомендуют.
      Прививки ставят не только в гос. поликлиниках, вы можете это сделать и в частной клинике, главное, чтобы они вам дали офиц. бумажку после того. Если вам достоверно известно, что прививка у вас была,то вам возможно и правда целесообразнее сделать тест на антитела.
      Про ветрянку я миллион раз уже писала.

      Удалить
    2. Если вам чего-то не поставят в России, то можете это доставить в Штатах,но дешевле конечно в России.

      Удалить
  8. Вероника, добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, а как быть, если не сохранилось НИКАКОЙ информации о прививках в детстве - амбулаторная карта была утеряна... В таком случае, надо ли мне делать ТРИ АКДС (???????) + Корь-краснуха-паротит + Ветрянка + Грипп. Или ДОСТАТОЧНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ АКДС (?????)+ К-К-П +В+Г.
    Спасибо огромное за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, читайте всю информацию выше. По поводу плана вакцинации я уже писала, что на такие вопросы не отвечаю, т.к. я далеко не доктор.

      Удалить
  9. Вероника, спасибо большое за информацию, а о где нужно сделать прививочный сертификат, в котором будет написано, что например переболела краснухой и ветрянкой, чтобы доктору в Америке показать, его как-то заверять нужно? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Вероника,
    спасибо огромное за блог. Несколько дней назад прошла мед. комиссию и прошла собеседование.
    Ваш блог очень помог, штудировала его несколько раз.........
    Сейчас хочу поделиться с читателями о моем опыте с прививками. Как вижу, это больная тема, особенно, кто родился в СССР и не знал, что эти документы когда то понадобятся.
    К сожалению, у меня не сохранились записи о прививках с детства. Поэтому я запаниковала, узнав из Вашего блога, о том, как важно их иметь. Я сразу поняла, что не могу позволить себе этого шика, колоть их в США, поэтому стала изобретать свой план.
    Первое, что я сделала, я побежала к себе в клинику и сделала бесплатно прививку (дифтерия -столбняк). Я уже писала на этом блоге, что мне медсестра вколола вместо этих 2 прививок третью от коклюша (других у них не было, только 3 в одном). Так вот я болела после этой прививки 3 недели (кашель, температура и т.д.)
    Я спросила у мед. сестры, можно ли сделать остальные 3 прививки бесплатно (корь краснуха, паротит). На что получила категорический отказ........Она имеет право делать бесплатно одно прививки в месяц........
    Вобщим подумав, я решила, что делать остальные прививки не буду, а лучше куплю эту справку. Так вот, все что Вероника уже писала здесь...........то и случилось. Медсестра, которая делала мне эту справку за конфеты и цветы.....написала мне ерунду в справке. Она написала, что мне сделали эти прививки в 1 месяц, в 3 и в 4 месяца. Доктор в Моме была в шоке и сказала тактично, что видимо здесь ошибка, потому что это подсудное дело делать ребенку эти прививки в таком количестве и в таком возрасте. Мне было очень стыдно слушать это............но у меня было одно алиби, которое меня спасло..........
    Перед мед. осмотром и собеседованием, я наткнулась в интернете, что в платных клиниках, можно сдать анализ крови на антитела к краснухе, кори и паротиту........(Я читала это на блоге у Вероники, но не смогла найти клинику у меня в городе) а тут натыкаюсь, что оказывается можно сделать этот анализ в моем городе. Я позвонила в клинику........сказали стоимость 600 руб за краснуху и 700 руб за каждую последующую. Я решила сделать хотя бы на краснуху........потому что этот анализ готов через 1 сутки, а остальные нужно ждать 7 дней........
    Так вот я получила этот анализ, оказалось, что я то ли привита, то ли переболела краснухой......
    Я с радостью захватила эту бумагу в Мом. И когда доктор стала возмущаться, что мои эти 3 прививки )краснуха, корь и паротит сомнительны. Я ей подсунула мой анализ на антитела от краснухи.......Она очень обрадовалась.......и записала его мне........потом стала опять ворчать, что в моей справке ошибка в датах о кори и паротите...........Короче, она возмущалась несколько минут.........я ее убеждала, что у меня все ок........ и я очень сожалею, что не сдала кровь на выявления антител против кори и краснухи...............после больших колебаний, она все же вписала эти прививки в форму..........но изменила даты, потому что делать эти прививки в 4 месяца нельзя.....а еще она сказала, что от краснухи стали делать прививки в СССР (если я правильно ее услышала и поняла, только после 1979).
    Вот такая история.........
    К сожалению, люди, которые берутся сделать нам эту справку о прививках, за деньги не грамотны.........Они не знаю, графиков этих прививок по годам рождения..........
    Я очень жалею, что не занялась этим раньше и не сдала кровь на антитела к кори и паротиту.......
    А так кроме этого казуса, мед. комиссия прошло мирно, быстро и хорошо!
    Вероника, еще раз спасибо большое за вашу помощь и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все правильно, это Международная Организация по Миграции (МОМ), там дураков не держат, они быстро вычислят, что прививки липовые) Все хорошо, что хорошо кончается, поздравляю с успешным прохождением медкомиссии и собеседования))

      Удалить
  11. Вероника, простите за беспокойство, просто штудирую ваш блог и не много запуталась в номерации форм. Вы пишите выше, на этой странице, цитирую вас "С этой бумагой я уже пошла к доктору в Штатах и он мне все это перенес в форму I-635".

    может ли быть, что вы ошиблись в номере формы.........я не могу найти такую форму, но нашла I-693.
    будут очень благодарна за ответ, потому что переживаю, чтобы не ошибиться........в моем городе в США, нет такого доктора, нужно ехать в другой город, поэтому хочу сделать все правильно сразу.......

    спасибо огромное, за блог, очень помог и радует, что могу найти ценную инфо. здесь!

    спасибо огромное за ваш труд!!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форму I-635 вы не можете найти потому, что ее в природе не существует, то была опечатка. Вам естественно нужно I-693 Report of Medical Examination and Vaccination Record.

      Удалить
  12. Здравствуйте!
    Правильно ли я поняла: если я не болела ветрянкой в детстве, но у меня будет прививка, то никаких вопросов не возникнет?
    Спасибо за информативный пост!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у вас есть доказательство этой прививки, то никаких проблем не будет.

      Удалить
    2. спасибо за ответ!)

      Удалить
  13. Здравствуйте! Спасибо большое за всю информацию, которую вы предоставляете. Не поняла только одно - все эти прививки (3-4 штуки) будут ставить на медосмотре в МОМе? Или их нужно сделать заранее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рекомендую сделать все заранее, например в местной поликлинике или в частной клинике, главное иметь доказательство прививки. Могут все 3 и в МОМе вколоть, если хотите, естественно нужно туда позвонить и узнать есть ли у них вообще такая вакцина, чтобы в день медосмотра не пролететь как фанера над Парижем.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Вероника! Вы палочка-выручалочка для тех, кто оказался в подобной ситуации, огромное Вам спасибо. У меня вопрос по поводу паротита. Вы пишите про переболевших ветрянкой. А у меня нет прививки от паротита, во взрослой поликлинике ее не делают, но у меня в мед. карте есть запись, что я им переболела в 3 года. Может ли это служить доказательством иммунитета, или надо искать, где сделать анализ на антитела. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так паротит или ветрянка? не пойму о чем вы спрашиваете.

      Удалить
  15. Паротит. Переболела им. Но я уже нашла информацию, что факт заболевания паротитом не принимается в качестве аргумента о наличии иммунитета (не так, как ветрянка). Зато нашла поликлинику, где можно сделать прививку (в 10 раз дешевле, чем в МОМ). Правда, не захотели делать раньше, чем через месяц после предыдущей(дифтерия столбняк). Надо ждать 18 сентября. Хорошо еще, что заранее затеяла всю возню, хочу , чтоб ко времени записи на собеседование все бумажки были в порядке.:) Вам спасибо за помощь.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Вероника! Спасибо огромное за ваш сайт и огромную работу! Мы с женихом неделю назад получили положительный ответ от USCIS на нашу петицию! Сейчас я стараюсь собрать всю информацию, что я могу сделать сейчас пока есть время, заранее. Начала собирать всю инфу по прививкам, как у вас и написано. Запросила в своем городе справку в поликлинике о прививках, еще раз перечитала ваш сайт, и вопрос все равно остается для меня загадкой. У меня есть официальная бумага от поликлиники о поставленных мне прививках, но там перечислены АКДС(2007 - то есть действительна до февраля 2017 г), ГЕПАТИТ В, КОРЬ- КРАСНУХА (сделаны в один и тот же день в 2007г), а как же быть с ПАРОТИТОМ? значит ли это для МОМа что я привита от него тоже, или нет? Мама говорит что я болела ветрянкой и у меня есть на руках все мои амбулаторные карты из Поликлиники, но вот кто будет в них искать эти болезни, пока не понимаю. Очень буду признательна за ответ по Паротиту

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Вероника! Спасибо огромное за ваш сайт и огромную работу! Мы с женихом неделю назад получили положительный ответ от USCIS на нашу петицию! Сейчас я стараюсь собрать всю информацию, что я могу сделать сейчас пока есть время, заранее. Начала собирать всю инфу по прививкам, как у вас и написано. Запросила в своем городе справку в поликлинике о прививках, еще раз перечитала ваш сайт, и вопрос все равно остается для меня загадкой. У меня есть официальная бумага от поликлиники о поставленных мне прививках, но там перечислены АКДС(2007 - то есть действительна до февраля 2017 г), ГЕПАТИТ В, КОРЬ- КРАСНУХА (сделаны в один и тот же день в 2007г), а как же быть с ПАРОТИТОМ? значит ли это для МОМа что я привита от него тоже, или нет? Мама говорит что я болела ветрянкой и у меня есть на руках все мои амбулаторные карты из Поликлиники, но вот кто будет в них искать эти болезни, пока не понимаю. Очень буду признательна за ответ по Паротиту. Заранее благодарна, Анна

    ОтветитьУдалить
  18. Хочу поделиться своим прививочным опытом)))) решила пока в отпуске доделать все недостающие, и досмотеть прививочную карточку... оказалось что нет у меня дифтерии-стобняка ( его периодически то делали то нет, а последние 5 лет прививки просто нет)... и еще гепатита нет. Пошла я в поликлинику по месту жительства (то еще и студенческая моя была в прошлом - решила что как раз вся инфа в одном месте) ... оказалось. что гепатит мне делали 100%, и скорее всего дифтерию тоже... только недо элементарное - зайти в любимую Медакадемию (я там училась).. и взять об том бумажечку, ибо прививали меня уже в ней. Аааа, не так это все просто... Медсестра и доктор академии отправили меня в архив... а там еще веселее... части моих документов нет (их либо потеряли, либо потеряли).... а про медицинские карточки, прививки и оригиналы медицинских спавок вообще можно не говоить, хотя отмечено галочками, что я их сдавала (и копии у меня остались, благодоря наверное моей занудности). Посоветовали единственное - написать заявление , и пусть ищут где хотят... так я и сделала... наобещали мне все в понедельник, посмотрим как оно будет ... И еще мне добрые люди подсказали, что записи прививочные в одну кучу может в итоге собрать доктор о месту жительтва, который отвечает за прививки.. в понедельник отпишусь)

    ОтветитьУдалить
  19. обещала отписаться)))) сходила в любимую академию, настроилась на беготню... и правильно сделала... "иди туда, незнаю куда, ищи то, незнаю что. а в мой кабинет не заходи... и вобще где твоя пятничная заява на имя ректора делась, так я без понятия" .... короче, раза два побегала между ректором и канцелярием, искала свое заявление... а потом психонула и пошла к медсестре, скандалить, что б она мне без заявления написала про все мои вакцинации... и чудо!!! все написали......но не так все просто... названий вакцин я незнаю, решила для себя посмотреть их названия в интернете... и как и ожидалось... в записях запутались (буквы дополнительные от одной вакцины приписали другой вакцине)... ндеюсь, что завтра доктор в местной поликлинике будет грамотным и снисходительным... и не заставит меня опять ехать в родную альма матер акедемию и опять проходить все семь кругов хамского ада)))) ДЕВОЧКИ, делайте все это зараннее... ато между таккими забегами, хочется сделать хоть один день перерыва - ато мозги на бекрень едут... и кусаться хочется)))

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый вечер, Виктория. Спасибо огромное за Ваш форум. Хочу поделиться своим опытом. Я уже в штатах, свадьба уже состоялась и сейчас готовим пакет документов на гринкарту. Все формы заполнены и готовы к отправке, сегодня были у врача. Я проходила медицинское обследование в Москве и конечно последовала Вашему совету сделать Vaccination в МОМ. Мы живем в Sunnyvale, обзвонили несколько врачей поблизости и объяснили ситуацию про перенос прививок. Большинство назвали сумму 130-150$, кто-то говорил про проверку на сифилис и туберкулёз.. В итоге записались к врачу, который звучал адекватно по телефону - уточнил "Вам только правки перенести?", назвал 60$, упомянул про форму I-693.
    Зная заранее, что медосмотр я проходила летом, а сейчас декабрь и сезон гриппа, до похода к врачу я сделала flu shot в CVS за 30$.
    Посмотрев мою копию vaccination documentation worksheet (куда доктор в МОМ перенесла мои прививки - поставила галочки и указала даты) американский доктор сказала:

    1) прививки Td недостачно, нужна Tdap т.к. она включает pertitussis (коклюш), а прививка от него нужна.

    2) MMR - у меня стоят все отдельно, в разные даты:

    Vaccine Date
    Measles 24-Jun-2015
    Mumps 17-Mar-1988
    Rubella 04-Apr-2000

    Таким образом доктор в МОМе проставила мне по одной дате на каждую прививку, а американский врач говорит, что на каждую из них должно стоять по 2 даты, т.к. они делаются в 2 приема.

    В итоге запросила 70$ за коклюш, 90$ за повторную MMR плюс 60$ за приём.

    Я не уверена в правильности её слов. Звонок в cdc.gov ничего не прояснил - уточнили к сертифицированному ли врачу мы ходили, и сказали раз юскис его одобрил, значи врач прав и ему виднее.

    Но как же доктор в МОМе поставила галочку "US vaccination requirements COMPLETE" если у меня не закрыта серия прививок, и действительно ли она должна была вносить в форму две даты на каждую вакцину...

    Завтра будем обзванивать других врачей, попробуем сходить на приём и посмотрим скажут ли они то же самое.

    Прививки, если их все-таки придётся доставлять, можно сделать в Walgreens - Tdap 63,99$, MMR 99,99$ без назначения врача и страховки.

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый вечер, Виктория. Спасибо огромное за Ваш форум. Хочу поделиться своим опытом. Я уже в штатах, свадьба уже состоялась и сейчас готовим пакет документов на гринкарту. Все формы заполнены и готовы к отправке, сегодня были у врача. Я проходила медицинское обследование в Москве и конечно последовала Вашему совету сделать Vaccination в МОМ. Мы живем в Sunnyvale, обзвонили несколько врачей поблизости и объяснили ситуацию про перенос прививок. Большинство назвали сумму 130-150$, кто-то говорил про проверку на сифилис и туберкулёз.. В итоге записались к врачу, который звучал адекватно по телефону - уточнил "Вам только правки перенести?", назвал 60$, упомянул про форму I-693.
    Зная заранее, что медосмотр я проходила летом, а сейчас декабрь и сезон гриппа, до похода к врачу я сделала flu shot в CVS за 30$.
    Посмотрев мою копию vaccination documentation worksheet (куда доктор в МОМ перенесла мои прививки - поставила галочки и указала даты) американский доктор сказала:

    1) прививки Td недостачно, нужна Tdap т.к. она включает pertitussis (коклюш), а прививка от него нужна.

    2) MMR - у меня стоят все отдельно, в разные даты:

    Vaccine Date
    Measles 24-Jun-2015
    Mumps 17-Mar-1988
    Rubella 04-Apr-2000

    Таким образом доктор в МОМе проставила мне по одной дате на каждую прививку, а американский врач говорит, что на каждую из них должно стоять по 2 даты, т.к. они делаются в 2 приема.

    В итоге запросила 70$ за коклюш, 90$ за повторную MMR плюс 60$ за приём.

    Я не уверена в правильности её слов. Звонок в cdc.gov ничего не прояснил - уточнили к сертифицированному ли врачу мы ходили, и сказали раз юскис его одобрил, значи врач прав и ему виднее.

    Но как же доктор в МОМе поставила галочку "US vaccination requirements COMPLETE" если у меня не закрыта серия прививок, и действительно ли она должна была вносить в форму две даты на каждую вакцину...

    Завтра будем обзванивать других врачей, попробуем сходить на приём и посмотрим скажут ли они то же самое.

    Прививки, если их все-таки придётся доставлять, можно сделать в Walgreens - Tdap 63,99$, MMR 99,99$ без назначения врача и страховки.

    ОтветитьУдалить
  22. В NYC у врача при получении vaccination supplement я поставила галочку, что болела ветрянкой, и врач потом спросил и просто поверил наслово. 60 долларов и примерно 45 минут времени (с очередью вместе) - http://greencardmedicalexam.com/directions/ Доктор добрейший! У него были в свое время девушки из Ленинграда и еще откуда-то)). Конверт выдали сразу. Оплату картой принимают. Без записи.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, я прошла ад в американской клинике, поэтому сделайте все на родине и дешевле и не геморройно* и еще - проверяйте. что пишут вам в МОМ. у меня так с ветрянкой получилось, я сказала, что болела, она написала-незвестно и заставляли сдавать на антитела уже в сша , а это немного, немало -165 долларов. минимум!!! и поверьте мне, если американские врачи увидят, что у вас чего то нет-она разуют вас по полной программе!

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как с детскими привычками, сыну 6 лет, прививки не делали, с рождения был медотвод(гемангиома), сейчас и справки той уже нет, все верят на слово-медотвод, и я садике и в поликлинике. Можно в америку без прививок или как поступить в этом случае? Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На слово вам никто не поверит ни в МОМе, ни тут в США. Если противопоказаний больше нет, то прививки нужно доставлять в соответствии с возрастом или восстанавливать справку, иначе ребенок ни гринкарту получить не сможет, ни американскую школу его не возьмут, тут с прививками не шутят.

      Удалить
  25. Девушки, поделитесь контактами адекватных врачей в Далласе или Плано, Аллен, Ричардсон, Маккини. Обзваниваем клиники все подряд. Но врачи отказываются делать "половину работы", т.е. только прививки. Муж злой как собака, и я оказываюсь в этом виновата. Просьба актуальна пару дней. Потом прийдется покорно согласиться с врачами(((

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте. Делюсь опытом, с которым столкнулись, когда пришли к американскому доктору, чтобы перенести прививки. Когда я проходила медосмотр в МОМе, то делала прививку КПК (корь-паротит-краснуха), так как у меня не было этой вакцины. Затем уже в США американский доктор сказал, что нужно делать вторую вакцину КПК. И что без этого не один центр не выдаст мед. заключение, такие правила. Мы сначала отказались и ушли, но потом почитали и поняли, что доктор был прав. "Взрослым проводится 2-х кратная вакцинация КПК с 3 месячным интервалом между ними. Если прививка от кори взрослому была сделана один раз, то он проходит вакцинацию с самого начала, по 2-х кратной схеме." Вернулись к этому доктору, сделали вакцину и получили заключение. Так что будьте готовы, что американский доктор Вам скажет делать еще одну вакцину КПК и гриппозную (если придете в гриппозный период). Удачи, девчонки!

    ОтветитьУдалить