Виза невесты и дети

12:46 Nika Summer 42 Comments

Выезжая в США по визе невесты (К-1 Visa) вы также можете забрать с собой всех своих детей в возрасте до 21 года, оформив им визу (К-2). 

Обратите внимание, что именно до 21 года, а не до 18 как многие ошибочно считают! 

Наличие у невесты детей абсолютно не на что не влияет, ни на скорость рассмотрения петиции, ни на конечный результат, ни что-то другое, о чем многие невесты беспокоятся.

Что нужно сделать чтобы забрать ребенка с собой? 

На удивление не очень много. Точнее совсем не много.
На самом первом этапе, когда вы только подаете петицию на визу невесты, от вашего ребенка вообще не требуется никаких документов. Единственное, что вы должны сделать-это внести все необходимые данные о ребенке в анкеты, в которых эта информация запрашивается. А именно такая информация запрашивается в форме I-129F в части 2. Information About Your Alien Fiancé(e) (continued) начиная с Child 1 of AlienFiancé(e)  идут вопросы о Ф.И.О ребенка, месте рождения, проживания и т.д.


Если у вас два ребенка, то соответственно заполняете графу Child 2 of AlienFiancé(e) и т.д.

Дальше как и все ждете одобрения петиции, прохождения этапа НВЦ и доставки ваших документов в посольство.

Все движения для невест с детьми начинаются только тогда, когда ваши документы придут в посольство в вашей стране и вам нужно будет записываться на собеседование.

Процесс записи на интервью, прохождения интервью и всего остального такой же как и для невест без детей, за исключением некоторых моментов. 

Во-первых,  вам нужно провести двойную оплату за консульский сбор,  а если у вас два ребенка, то соответственно тройную оплату и т.д. Оплату проводите разными квитанциями на каждого человека. Оплата на ребенка точно такая же как и на взрослого.
Во-вторых, уже не посредственно при самой записи на собеседование, к вашей анкете вы должны прикрепить анкету вашего ребенка (детей). Как это делается описано в разделе о записи на собеседование http://fiancee-visa-usa.blogspot.com/2013/04/blog-post.html  Конкретно в Шаге 6.

В-третьих, если у вас есть ребенок, то ему как и вам необходимо пройти медицинский осмотр. 
Как и у вас, у вашего ребенка,  должны быть все прививки по возрасту, подробнее о прививках читайте в разделе Прививки http://fiancee-visa-usa.blogspot.com/2013/07/blog-post_18.html
Для детей младше 15 лет стоимость медосмотра составляет 150 долларов США (Россия), для Украины стоимость медосмотра составляет 215 долларов на человека не зависимо от возраста (цены всегда уточняте на сайте т.к. они могут меняться). Подробнее о медосмотре для России читайте на сайте посольства http://russian.moscow.usembassy.gov/iv-medinfo.html
Также обратите внимание на информацию по диагностики туберкулеза, это очень важно для невест с детьми т.к. до 14 лет детям вместо рентгена делают Манту, которая считывается в течение 48-72 часов, что не позволяет вам пройти медосмотр за день до интервью, как это делают невесты без детей. Советую звонить в МОМ и узнавать эту информацию подробнее. Предыдущие невесты с детьми говорили о том, что за пол года до медосмотра нельзя делать Манту, например в школе,садике. Потому, что в МОМе ее опять сделают и это повлияет на результаты.
Информацию по прохождению медосмотра в Киеве читайте на сайте киевского посольства http://ukrainian.ukraine.usembassy.gov/medical-examination.html

В-четвертых, к самому дню прохождения интервью вам нужно подготовить двойной комплект документов, т.е. на себя и на ребенка. Опять же смотрите сайт посольства, раздел для невест http://russian.moscow.usembassy.gov/iv-fiancee.html  и подбирайте для ребенка все соответствующие документы. А именно:
1) Анкета DS-160. На ребенка тоже нужна отдельная анкета, информацию по этой анкете смотрите тут http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ru-niv-ds160info.asp.
2) Загранпаспорт ребенка, оригинал+ ксерокопия страницы с фотографией.
3) Свидетельство о рождении ребенка. Нужно принести оригинал, сделанную с оригинала ксерокопию и перевод самого свидетельства на английской язык.
4) Если у вас сын старше 18 лет,то еще нужно предоставить военный билет (оригинал, ксерокопия и перевод).
5) Справка об отсутствии судимости, если ребенку 16 лет и старше.
6) Результаты мед. осмотра. Об этом я писала выше.
7) Две цветные матовые фотографии 5 на 5 см.
8) Финансовые документы от американского гражданина. Обычно фин. документы делают только на мать, включая туда ребенка, но некоторые делают два экземпляра и на мать и на ребенка отдельно, так сказать для подстраховки. К сожалению нигде не сказано как делать правильно и оба эти варианта проходят.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ КИЕВСКОГО И МОСКОВСКОГО ПОСОЛЬСТВ ОДИНАКОВЫЕ. Исключения составляют переводы документов, для Украины переводы некоторых документов не требуются если они на украинском или русском языках. Тем не менее, лучше их иметь, так как на сайте Киевского посольства сказано, что они не требуются, но желательны. Список документов для Украины смотрите по этой ссылке http://photos.state.gov/libraries/ukraine/895/pdf/I_Instructions_ukr.pdf  У вас, в отличии от московского посольства вся необходима информация есть на веб сайте, даже ничего объяснять не приходится!

В сам день интервью приходите в посольство с ребенком и проходите интервью. Ребенка могут спросить некоторые вопросы, например знает ли он жениха мамы, хочет ли ехать в Америку и т.д. Естественно, чем старше ребенок тем серьезнее могут задать вопросы.


42 комментария:

  1. Добрый день, Вероника! Скажите, пожалуйста, как быть с отцом детей? Я собираюсь уехать в штаты с двумя киндерамию Должен ли их отец писать или подписывать что-то, надо ли это переводить/заверять нотариально? Спасибо заранее за ответ. Очень переживаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для посольства ничего не нужно. Для прохождение пограничного контроля-сами смотрите, если отец не против, то лучше иметь бумагу на руках. Ее не требуют в России, но все может быстро измениться

      Удалить
    2. Вероника! Это Кира))) Хочу поделиться своим опытом. Я оформляла на детей визы К-2 при моей визе невесты. Отец детей обязательно должен был написать и нотариально заверить РАЗРЕШЕНИЕ на выезд детей за границу (даже требовалось конкретно указать куда) и в посольстве на интервью такой документ требовали как основной! Хотя в их перечне его не было, но мой юрист посоветовала сделать (перевести на англ.и заверить перевод) и оно - пригодилось! А рядом проходила собеседование девушка с одним ребенком, которая такой документ не имела и документы ребенка не стали рассматривать. А для прохождения границы в аэропорту в день вылета у меня также потребовали показать разрешение отца на вывоз детей, так что хорошо я сделала три копии. Кстати, копию решения суда о разводе тоже попросили в посольстве (с переводом на англ. яз) там также указано - с кем дети остаются.

      Удалить
    3. Привет Кира =) Очень рада, что ты отписалась по теме. Только тут нужно обязательно уточнить, что ты из Узбекистана и правила вывоза детей у вас регулируется узбекским законодательством. У нас все девочки в основном из России и Украины.

      Удалить
  2. Вероника здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, если уехать по визе к1 , а потом в течении года,после получения Travel Permit, забрать ребенка.Так можно? Или не запустят потом,
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас есть 3 варианта забрать ребенка.
      1. Получать на него визу К-2 вместе с вами и выезжать вместе.
      2. Получать на него визу К-2 и забрать его позже. Тут нужно учитывать, что уже полученная виза действует только пол года.
      3. Не получать на него визу К-2 вместе в вами, а приехать за ним позже и обратится за визой К-2, только это должно быть не позднее чем через год после получения вашей К-1.
      Информацию об этом читайте тут http://travel.state.gov/content/visas/english/immigrate/types/family/fiance-k-1.html#16

      Удалить
  3. Добрый день, Уважаемая Вероника и читательницы форума! Хочу поделиться своим опытом переезда в США со взрослым сыном до 21 года. На момент получения визы ему было 20 лет. Разрешение ему уже не требовалось от отца. Я получила визу К-1 на срок 6 месяцев, сыну дали визу К-2 на 7 месяцев. Я приехала первая. Вышла замуж в течении 90 дней. Прочитала сайт Вероники. И вела подготовку к изменению статуса. Т.е подготавливала документы в USCIS самостоятельно. Когда я начала дергать мужа, что мол мне нужен мед.осмотр и нужно заплатить за грин карт - у нас начались разногласия, т.е. мне не надо никуда спешить у меня есть время. Так как у мой муж слишком занят он позвонил юристу, включил громкую связь и тот сказал, что у нас есть время 1 год, что бы подать документы на Грин карту. Ждите вашего сына и вместе все сделаете. Ну, думаю, человек опытный, тем более юрист и успокоилась. За месяц до окончания визы К-2 мой сын прилетел в США. И тут началось. В аэропорту мы прождали сына 3 часа. Нам позвонили с иммиграционной службы и сказали, что мой сын не может выйти к вам, так как я не изменила свой статус. Т.е не отправила документы в USCIS вовремя. И я нахожусь в статусе OFF (нелегально на территории США) И меня могут департировать из США вместе с сыном. После переговоров по телефону с иммиграционной службой моего сына отпустили. Я объяснила, что я вышла замуж, что неправильную информацию мне предоставил юрист и т.д. Ему выдали бумагу явиться через месяц в иммиграционную службу и дали нам 1 месяц для подготовки и отправки документов в USCIS. Медосмотр мы прошли и собираемся платить за грин карты. Мой совет всем невестам: Вы сейчас находитесь на прекрасном инфрмационном сайте!!! Здесь разжована информация так, что дальше некуда. Девчоночки, ПРОЧИТАЙТЕ 100 РАЗ эту информацию прежде чем что-то делать. Я была на многих сайтах и осталась здесь. И еще хочу добавить. У кого дети сами летят в США без родителей. Я своему сыну написала информационное письмо на русском языке и дублировала его на английский, где указала куда он летит, где пересадка, номера рейсов, к кому он летит, указал адрес, контактный телефон. И моя последняя фраза была - Я не говорю по-английски, если мне нужно будет ответить на какие-либо вопросы позвоните моим родным или мне нужен русский переводчик. Всем Удачи!!! Вероника, у Вас чудесный блог! Благодарю Вас! Надеюсь, что моя история кому-то поможет избежать ошибок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Юлия. Кто вам дал 1 месяц?) Кто вам и откуда звонил из ЮСКИСа или из пограничного контроля аэропорта? Этот вопрос нужно прояснить!!
      Пока виза вашего сына (К-2) действительна, он может спокойно въезжать в страну не зависимо от того, сменили ли вы уже статус или нет. У меня на блоге этой информации пока нет, но на сайте иммиграционной службы и других гос. сайтах эту информацию можно найти , вот например, "If your child has a valid K-2 visa and you have already adjusted status to that of permanent resident, your child may still travel on the K-2 visa." Это значит, что даже если вы уже получили гринкарту, то ваш ребенок все равно может пользоваться визой К-2. Из чего делаем вывод, что если вы еще не получили гринкарту, то уж и подавно может. Ознакомьтесь с информацией по данной ссылке http://travel.state.gov/content/visas/english/immigrate/types/family/fiance-k-1.html и по этой ссылке http://www.uscis.gov/green-card/green-card-through-family/green-card-through-special-categories-family/k-nonimmigrant

      Вам нужно записаться на инфопасс, съездить в иммиграционную службу или позвонить и спросить ЧТО это за цирк был в аэропорту. Если бы вы находились в штатах не легально, вашего сына бы никогда и ни за что бы не пропустили в страну) Они просто пообезьянничали, успокоились и отпустили его. Вот как я это вижу все. Скорее всего вам звонили не из иммиграционной службы, а из аэропорта. Ваш юрист сказал, что у вас есть год, только лишь потому, что нужно подать на гринкарт пока вашему сыну не исполнилось 21 год, вот собственно и все, что было завязано на сроке в один год, т.к. если вы не успеете до 21 года, то потом уже подать на него на гринкарту не сможете. Официальных сроков подачи на гринкарту не было и на сегодняшний день нет, вот, что написано у них на сайте "You should apply for adjustment as soon as you marry your fiancé(e)." т.е. никаких конкретных сроков.Это не значит, что можно растягивать на года, но и за припоздание вас никто не накажет.
      Вы не удивляйтесь, что такие чудеса происходят даже на границе, тут тоже большое количество некомпетентных в своей области людей.
      Если вы решите звонить в ЮСКИС за разъяснениями, то отпишитесь пожалуйста, что они вам ответят. Потому, что я такой случай в первый раз слышу.

      Удалить
  4. Добрый день, Вероника! Мы не стали звонить в ЮСКИС. Я в предыдущем сообщении не уточнила куда вызывают моего сына на собеседование, это - U.S.DEPARTMENT OF HOMELAND SECURITY in Atlanta. Это будет 24.06.14. Я обязательно напишу результат этой встречи. Сегодня отправили документы в ЮСКИС, на почте пообещали, что документы будут в пятницу в первой половине дня. У сына заканчивается виза 26.06.14.
    Когда мы ждали моего сына в аэропорту нам позвонили, я не знаю, что за служба пограничная или что-то еще. Честно говоря не ожидала такой нервотрепки((( Устала очень. Спасибо огромнийшее за советы и вообще, что вы сама ведете этот сайт. Вероника, помоему вам нужно идти в иммиграционный адвокаты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Юлия. Ваша история и вправду интересная, я сама такое впервые слышу и у знакомых поспрашивала они тоже такое впервые слышат. Летят дети после мамы и когда мама с гринкой и когда без, и никаких проблем никогда не было. Обязательно напишите продолжение своей истории, мне очень интересно что же они вам скажут в DEPARTMENT OF HOMELAND SECURITY.
      По поводу визы, то уже не важно когда она заканчивается, т.к. он уже пересек границу.

      Удалить
  5. Не найду свое сообщение пишу второй раз. Спасибо большое за совет. Вчера отправили доки на грин карту в ЮСКИС. Пообещали, что они будут в пятницу уже у них. Мы не стали звонить в ЮСКИС. Моему сыну дали бумагу в аэропорту, в которой написано, что он должен явиться 24/06/14 в US DEPARTMENT OF HOMELAND SECURITY. Его виза заканчивается 26/06/14. Пока мы его ждали в аэропорту, мне позвонили, кто - я не знаю.
    If your child has a valid K-2 visa and you have already adjusted status to that of permanent resident, your child may still travel on the K-2 visa. Вероник, как правильно трактовать это предложение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все ваши сообщения тут, просто они появляются на сайте после моего одобрения в целях отсеивания спама.

      А предложение это трактуется так, что даже если мать уже получила гринкарту, ее ребенок все равно может приехать по визе К-2. Ну а для тех, кто еще не получил гринкарту, то само собой может приехать.
      Не переживайте, чует одно место, что просто они на границе что-то намудрили и безосновательно вас отправили в DHS

      Удалить
  6. Здравствуйте. Подскажите как мне разобраться в моей ситуации. Я и ребёнок (15 лет) оформляем визу невесты, но ребёнка я оставляю в Украине. Через 3 месяца я планирую чтобы ребёнок приехал ко мне временно. На сколько я понимаю, приехать в Украину за ребёнком я не смогу и забирать будет американский муж. Можно ли сделать разрешение на вывоз ребёнка отдельно от каждого родителя, т.к. от папы мы уже будем иметь?
    В дальнейшем каждые пол года мы будем забирать ребёнка к себе, до окончания школы. Скажите, как нам быть с её визой? Можно ли продлевать визу или есть другие способы?

    ОтветитьУдалить
  7. Могу ли я одновременно оформлять визу К-1, а для ребенка тур.визу, т.к. ребенок остается здесь?

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Вероника! Прощу прощения за задержку моей информации. Мы были в DHS c сыном, хорошо что взяли мужа. Предоставили документы, объяснили ситуацию. Он сказал, что по закону вы должны были подать на грин карту после того как вы поженились, а не ждать сына и в будущем бы у вас не было этих проблем. И вы должны были получить письмо от ЮСКИСа о дольнейших инструкциях. Ну, мы сильно спорить не стали и приводить цитаты с сайта тоже. Он позвонил своему адвокату, распросил все и поставил печать в паспорт с датой следующего визита. На следующее собеседование попросил нас предоставить оригиналы документов от ЮСКИСа, что они действительно получили наши документы и находяться в работе. Мы приехали опять в DHS через месяц. Уже ничего не показывая кроме паспорта. Офицер исправил информацию у них в системе и продлил визу сыну до 29.10.2014. Теперь мы легально находимся в США. И кстати информация в форме I-94 тоже изменилась. Мне пришлось предоставлять им новую форму, где указан его статус К-2, а до этого его был статус DT.
    Еще одна была загвоздка. Когда мы ждали второго собеседования в DHS решили получить SSN, но нам отказали из-за возникших траблов.. Нам выдали письмо с просьбой DHS разрешить получить SSN. Но сейчас эта необходимость отпала. так как мы легально находимся в США. Вот такие приключения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия добрый день, расскажите пож-та, получил ли Ваш сын получил постоянную гринкард.
      Я поняла, что вы с ним подали на условную гринкард, на 2 года. Вероятно, что на момент получения постоянной гринкард, ему уже исполнилось 21 год. т.к. ваш комментарий от 14 года. Смог ли он получить постоянное пмж и сколько лет ему было на этот момент? Меня беспокоит вопрос, если ребенку на момент получения постоянного пмж, после условной гринкард, уже 21 год, может ли он получить постоянную ГК, или уже нет.

      Удалить
  9. Добрый день!
    Подскажите, если я планирую подавать в посольстве сша в Москве на визу к1, а также на визу к2 для моего ребенка (2года), нужно ли мне иметь разрешение на вывоз ребенка от биологического отца? Я гражданка РФ. По доброй воле добиться разрешения у него не удастся (( спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я уже неоднократно писала, что на интервью в посольство разрешение от отца НЕ НУЖНО (могут только на словах спросить знает отец или нет). Этот вопрос волнует только российские пограничные службы, на сколько мне известно, то можно выехать без разрешения если ребенка нет в стоп листе. Если отец не знает про вашу визу и переезд, тогда проблем не должно быть

      Удалить
  10. Здравствуйте, Вероника! У меня такая ситуация. Я приехала по визе К1 семь месяцев назад. Мой сын (ему 10 лет) остался с отцом в России. Отец против вывоза ребенка. Можно ли оформить туристическую визу, чтобы привезти его хотя бы на каникулы. И как это можно сделать находясь в США. Загранпаспорт у ребенка есть. Буду очень признательна за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Если отец не против, то конечно можете. Но сами из США вы ничего не сможете сделаете, т.к. ребенку нужна виза и доказательства на эту визу как и взрослым заявителям и сам он этим заняться не сможет, только при помощи отца. В разделе "Виза для детей" http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ru-svc-visachild.asp толком ничего не сказано, вам лучше позвонить в посольство и узнать как вам действовать

      Удалить
  11. Здравствуйте Вероника!
    Подскажите пожалуйста, если мой ребенок не стал проходить посольство из-за замужества и вскором времени рождением ребенка, Ей осенью будет только 21, то как она может все пройти? Поэтому я прошла одна и уже живу в Америке где-то пол года. Что в этих ситуациях делают? Или после 21 года она может переехать ко мне со своей семьей? Как лучше сделать, чтоб дочь жила рядом со мной? Подскажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Нет, замужние\женатые дети не имеют право иммигрировать по этой категории визы.
      Если хотите привезти всех, то ваш вариант-ждать гражданства и потом подавать на воссоединение семьи, но этот процесс занимает несколько лет и квоты на год ограничены. Больше информации найдете тут http://travel.state.gov/content/visas/english/immigrate/types/family/family-preference.html

      Удалить
    2. Спасибо большое за подсказку. Вашим сайтом я пользуюсь изначально и все составленные мной документы, благодаря вам. Еще раз спасибо за все.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Вероника!
    Во-первых, спасибо вам за ваш труд и бесценную информацию.
    Нашу петицию одобрили, документы в Москве, пошлины оплачены. У меня вопрос: я зарегистрировалась на сайте, чтобы записаться на собеседование. Должна ли я зарегистрироваться еще от имени ребенка (11лет) на этом сайте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, своих детей вы вносите в свой профайл.

      Удалить
  13. Добрый день, уважаемая Вероника!
    Помогите разобраться!!! Ситуация такая: несколько дней назад я получила визу К1, сына 14 лет я не планировала забирать сразу. После получения мною визы возникла такая ситуация, что мне необходимо забрать сына с собой. Вопрос: могу ли я на данном этапе (еще не выехав в США, находясь дома) оплатить консульский сбор за визу К-2, заполнить форму G-325A на ребенка и записать сына на собеседование для получения визы К2. Я пыталась выяснить на официальных сайтах США и везде написано, что обратиться за получением визы К2 можно в течение года после получения визы К1, и нигде нет запрета сделать это еще не выехав в США. Или я не права? Прошу ответить, если Вас не затруднит.
    С уважением Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете! Не теряйте времени и записывайте сына на интервью уже сейчас. Но вам нужно заполнять форму DS-160 читайте тут http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ru-iv-typek.asp

      Удалить
  14. Спасибо за Ваш труд. О результатах сообщу

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за информацию на этом сайте!!! В случае каких-либо вопросов также можно писать напрямую в посольство ConsulMo@state.gov Ответ пришел на след. день. Если кому-то интересно, то копирую сюда:
    "Уважаемые работники Посольства.
    У меня возник ряд вопросов, связанных с оформлением визы К-1. Буду очень благодарна за ответ.
    1) Моей дочери 7 лет, обязательно ли ее присутствие на интервью по визе К-1?Я информирована о необходимости мед.обследования всех выезжающих.
    2) У моей дочери в Свидетельстве о рождении в поле "отец" прочерк (нет информации). Он не участвует в воспитании дочери, не посещает ее, не платит алименты много лет.Должна ли я собирать какие-либо документы от отца ребенка? Спасибо!"

    ОТВЕТ:
    1. Присутствие дочери обязательно.
    2. Об этом Вам скажет консул на собеседовании.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте Вероника ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА СКОЛЬКО ЖДАТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ВИЗЫ К2? И можно ускорит получение визы к2 ? Мы подали на визу к1 , сейчас ждём NVC . Хотели на детскую подавать позже , но обстоятельства изменились и ребенка нужно забирать сразу .

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте Вероника!!
    Помогите пожалуйста если знаете такую информацию:

    Меня зовут Мария, жених гражданин Америки.


    Мы с женихом знакомы уже больше 3-х лет, многократные поездки к друг другу, была у него в США (тур виза), проживала пару раз немного...... собирались подавать документы там, но по обстоятельствам я уехала обратно в Украину (Киев), по приезду на родину, я узнала что беременна, скоро рожать..... сейчас собираем пакет документов для подачи его петиции, но там нет ни где графы о то что невеста беременна...... Что делать? где можно это указать? в какой анкете?? нужно ли указать что я жду ребенка от него.....просто получится когда я пойду на интервью у меня будет ребенок уже рожден, а в петиции писали что детей нет..... это будет обман, мол скрыла информацию.....

    Буду очень благодарна за Вашу помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Мария. В петиции небыло и нет графы о беременности невесты. Вы попросту не можете никуда внести данные о еще не родившимся ребенке. Все данные должны соответствовать действительности на момент подачи документов, поэтому уже на документы на собеседование вы и будете вносить данные о ребенке и о другой изменившийся к тому моменту информации. И еще мой совет если успеете, то делайте ребенку отцовство до прохождения интервью, это конечно НЕ требуется, но тут у одной из невст возник конфуз по повоу того, является ли жених отцом и знает ли он вообще об этом =)

      Удалить
  18. Вероника, здравствуйте. Встречалась с женихом 3 года. Когда поженились сыну исполнилось 18. Это был 2014 год. Подали петицию на грин карту или визу жены (сейчас уже не помню процесс, вроде сказали сразу на грин карту подавать) мне и сыну. Я была в России на тот момент. Сыну отказали, мотивируя, что на момент заключения брака, ребёнку исполнилось 18. Пояснив, что можно подавать петиции до 21 и вывозить детей, но на момент заключения брака ребёнку должно было быть 18. Что скажете?

    ОтветитьУдалить
  19. Недавно наткнулась на этот блок - это просо чудо. Спасибо, Вероника. Пожалуйста, помогите и мне советом. В форме I 129f на визу К1 ребенок 18 лет указывался, но G-325а на него не прикладывалась. ждем одобрения.
    1. вызовут на собеседование меня одну или с ним вместе?
    2.главный вопрос : как можно отсрочить сыну получение визы К2? Дело в том,что мы хотим,чтобы мой сын закончил бакалавриат в Москве. Еще 3 года. Какие пути получения Грин Карты для него? Он может выехать на лето, но ждать месяцами безвыездно в США не может. Что делать ???? измучились.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте.
    1. Да, вызовут на собеседование вас вместе.
    2. Это очень сложный вопрос. Ваш ребенок может последовать за вами по визе К-2 только в течении года с момента прохождения вами собеседования. Если он эти сроки пропустит, то дальше возможна только процедура воссоединения, которая в свою очередь возможна только до достижения 21 года, при чем до наступления 21 года нужно успеть не только воссоединиться, но и успеть приехать, подать на гринкарту и получить ее...т.к. после достижения 21 года это проблематично сделать.
    Я бы лично вам советовала продолжать обучение в США, с местным дипломом ему и на работу будет легче устроиться и язык уже к том моменту будет на уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника сори, если я повторяюсь.
      Меня беспокоит вопрос, если ребенку на момент получения постоянного пмж, после условной гринкард (виза К-2), уже 21 год, может ли он получить постоянную ГК, или уже нет.

      В настоящее время мы с моим женихом уже подали петицию на К-1 (виза невесты), ждем одобрения, со мной сын, которому сейчас почти 19 лет едем вместе. По правилам, после свадьбы я получу временную гринкард на 2 года, и только после будет постоянная гринкард. На ребенка распространяются эти же правила.
      И есть вероятность, что ребёнку может исполниться 21 год до момента получения нами постоянного места жительства в США.
      Т.е., он по возрасту как ребенок уже не попадает со мной на получение постоянной гринкард? Что тогда делать?
      На одном из юр.сайтов читала, что необходимо предусмотреть все возможные проблемы с иммиграционным статусом ребёнка в результате достижения им возраста 21 года до получения Green Card США и начать готовить необходимые документы прямо с момента начала процесса по получению им визы K-2.
      Что это могут быть за документы?
      Отзовитесь плиз, кто знает.

      Удалить
  21. Здравствуйте Вероника! Огромное спасибо за ваше неравнодушное сердце! дай Бог вам счастья и радости!
    Начали с женихом оформлять визу невесты в США. Но моей дочери в конце августа исполнится 21 год. Может ли дочь выехать вместе со мной? Переживаю, если нет. Ведь срок ожидания вызова в посольство от 4 - до 9 месяцев... Слышала, что если на время ПОДАЧИ документов ребенку не исполнился 21 год, то она сможет получить визу со мной, даже если на время собеседования в посольстве ей исполнится 21. Это так?
    Печально, если не смогу.. Что я могу сейчас сделать для лучшего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, к сожалению по достижению ребенка 21 года получить визу она не сможет. В вашем случае придеться выезжать самостоятельно, получать гринкарту и начинать процесс воссоединения семьи. Ознакомьтесь с данной информацией https://www.uscis.gov/green-card/green-card-through-family/green-card-family-member-permanent-resident

      Удалить
  22. Добрый день Вероника!
    Прошу Вас подсказать в нашей ситуации. Мой ребенок от первого брака имеет европ.паспорт, то есть разрешение от отца на гранницах не требуют. Вопрос в том,необходимо ли это разрешение для консульства( Украина)? И если так, то возможно найти альтернативное решение, так как получить его затруднительно.
    Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, до 21 года вам нужно успеть получть первую гринкарту, со второй проблем не будет

      Удалить
    2. К сожалению не могу ничего дельного подсказать по Украинскому посольству, особено по вывозу детей.

      Удалить