Добро пожаловать на блог!

12:27 Nika Summer 3 Comments

Давно уже было пора написать эту заметку, но все никак не доходили руки. 
Дорогие девушки (и изредко парни), этому блогу уже не один год, людей и просмотров становится все больше и больше поэтому появляется необходимость в каких-то  элементарных правилах взаимодействия, чтобы нам было легче и проще друг друга понимать.


Так уж вышло, что после некоторых выходок не очень адекватных невест, спамеров и других личностей мне пришлось ввести на блоге контроль комментариев. Это значит, что ваш комментарий опубликуется только после того как я его прочитаю и одобрю для публикации. 
Не стоит думать, что ваш комментарий бесследно исчез и пытаться отправить сообщение еще 150 раз. Я все вижу и если ваш комментарий не опубликовался и не получил ответа, то это значита, что я по уши занята делами вне интернета или попросту ваш вопрос из серии "не хватает места в строке, помогите, что мне делать?" 

Задавая вопрос пожалуйста указывайте свою страну. Возможно вы не в курсе, но после одобрения петиции, когда ваши документы ушли в посольство, дальнейшие действия могут немного (а иногда и сильно) отличатся друг от друга в зависимости от страны прохождения интервью. Иногда мне пишут такие вопросы на которые просто не возможно ответить, т.к. я элементарно не знаю чьих вы будете, да и вообще информация подана сумбурно в виде какого-то несвязного потока сознания. Если вы хотите получить полный и нормальный ответ, то задайте полный нормальный вопрос. 

Пожалуйста не удаляйте свой комментарий после того, как вы получили ответ на свой вопрос. Если вы не хотите светить свое имя в интернете, то на блоге есть чудесная опция "анонимно". Пожалуйста, не надо отправлять комментарий от своего имени, если вы заранее знаете, что будете подчищать хвосты. Людей, которые так делают я в дальнейшем игнорирую и не помогаю.

Как я уже выше упомянула, этому блогу не один год и я вам на полном серьезе могу сказать, что за все эти годы количество вопросов "по делу" составило очень малый процент. Все остальные вопросы как под копирку из года в год повторяют друг друга. Что делать если не хватает строк, какие документы и куда нести, что делать если у жениха не хватает денег на спонсорство, какая сейчас стоимость медосмотра и т.д? Прошу меня понять, но на такие вопросы я уже принципиально не отвечаю. Все мы взрослые люди и умеем читать, ответы на такие элементарные вопросы уже  тысячи раз были  даны на страницах блога, в самих статьях и в комментариях к ним. Плюс само собой разумеющееся-сайт посольства США и офииальные инструкции, где черным по белому написану, что куда нести и в каких количествах и сколько это удовольствие стоит. Пожалуйта, перечитайте информацию несколько раз прежде чем задавать вопрос, прочитав этот блог ну просто НЕВОЗМОЖНО не найти ответы на большенство таких вопросов =)

Ну и на последок, если вам что-то не нравится-проходите мимо. Это любительский блог на котором я отвечаю по мере возможности и налючию свободного времени. 

3 комментария:

  1. спасибо вам, Вероника! вы всё верно написали!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника спасибо огромное! Ваш блог помог мне во всём!моя ситуация особенная так как я живу в Крыму. Много нюансов ...иногда не поддавалось логики происходящее)) Визу поставили в российский загран паспорт в Киеве,справку из полиции получала в Киеве,так как справку из полиции России офицер посольства в Киеве вернул-- не подходит.На две недели получение визы затянулось. Я хочу обратится к девочкам из Крыма - обратите внимания на эти нюансы.А в общем всё уже хорошо!!.))Через 10 дней улетаю в Нью-Йорк)) Желаю всем всего наилучшего! Виктория ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам,Вероника! У меня есть много вопросов,я постараюсь поискать ответы на Вашем блоге.Я если что то не найду или не пойму,я Вам обязательно напишу.

    ОтветитьУдалить