Собеседование на визу невесты в Молдове.

15:27 Nika Summer 10 Comments

Одна из моих читательниц (за что я ей очень благодарна) прислала дополнение о прохождении интервью на визу К-1 в Молдове. Надеюсь эта информация окажется полезной для наших молдавских невест. Если у вас есть желание что-то дополнить или поделиться личным опытом, пишите в комментарии!

"После того, как НВЦ прислал документы в посольство, мой жених получил на эл. почту письмо со списком документов, которые я должна сделать для интервью. Все документы, что и у вас на сайте, но плюс еще справка о том, что ты не замужем в данный момент. Она берется в Службе государственного состояния, это находится напротив ледового катка "Айс Браво". Можно сделать за 1 день, я делала за 5 (себе и дочери. ей 18). Но основное отличие в следующем - на интервью записываться нужно в консульстве лично (электронная запись на этот тип визы отсутствует). Приходишь с документами и тебе назначают дату (очередь примерно 2 недели), все документы и даже доказательства личных встреч забирают при записи на интервью. То есть на само собеседование я пришла без ничего (мне пришлось только донести справки о том, что не в браке). Их взял уже сам консул. Паспорта готовы через неделю. Атмосфера доброжелательная, волнение, конечно , было, но я собралась. Вызвали меня, потом мою дочь(без меня) - он проверял правдивость моих слов. После того, как убедился, что все так и есть, снова вызвал меня и сказал, что визу дают. Кстати, на почтовый адрес мне до сих пор не пришло извещение, что документы в посольстве (видимо здесь этого не делают)".

10 комментариев:

  1. Ого! Спасибо, большое! А от Дианы еще ничего не слышно? Похоже я тут из МД одна осталась :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я тоже из Молдовы и жду документов на К-1 визу! Давайте знакомиться.

      Удалить
  2. Добрый день! А я тоже из Молдовы, жду документов на K-1 визу. Давайте знакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово !) а Вы ноа-2 ждете ? Или вам уже отправили доки и ждете ? Я ноа-2 жду с 12го января :(

      Удалить
    2. Мы Ноа-2 ждём. А вы с января какого года? Мы в феврале 2014 подавали. Уже год прошел.

      Удалить
    3. Я уже наша Ваш комментарий в другой теме и там Вам написала, мы ждем с января этого года. после того что Вы рассказали ни о чём другом не могу думать ( я с ума сойду так долго ждать. Но потом вспоминаю другие истории -не так давно тут девушка рассказывала из мд тоже, они за три месяца все сделали и тоже надеюсь на чудо. Так вы им звонили уже ? Узнавали что-то? Ведь так долго не бывает обычно.

      Удалить
  3. И я устала уже ждать! Я очень надеюсь и желаю вам, что у вас все намного быстрее пройдет! Нам в USCIS сразу сказали, что процедура занимает 7-10 мес., на сайтах девочки вроде пишут, что в среднем 6. В данный момент мы ждём ответа от них, очень надеемся, что уже вот вот approve будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уверенна вы его очень скоро получите !)) и еще думаю, Вам не очень скучно было ждать все это время с малюткой)))))

      Удалить
  4. Здравствуйте ! Я из Беларуси. Документы были получены Юскисом 2 июня 2014 года. В ноябре по их просьбе мы дослали один документ и --- тишина. Обещали дать ответ к 13 февраля 2015 года. Звоним, пишем туда ( жених , конечно ), но никто ничего не отвечает. Как действовать дальше ? Поделитесь опытом ! Кто сколько времени ждал прохождения всех этапов в этом 2015-м году ? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! В первую осередь , хочу поблагодарить Вас за всю информацию ! Ваш труд бесценен !
    А теперь расскажу, как все прошло у нас. Мы отправляли петицию в январе 2015 г, спустя 10 мес нас одобрили, но по определенным обстаятпльствам нам пришлось приостановить весь процесс. и в марте 2016 мы написали письмо с отказом от дальнейшего процесса. далее , все у нас наладилось , и в дек 2016 мы снова отправили петицию. в этот раз все было хорошо , все шло гладко и в мае 2017 , те через 5 месяцев нас одобрили. Мы думали , что могут возникнуть сложности из-за нашей предыдущей петиции, но от нас потребовали только письмо с объяснением и вэйвер. Далее как у всех , на эл адрес моего жениха пришло письмо со списком необх документов, наши доки из НВц в кишинев приехали за 2 недели. я все собрала, прошла медосмотр , записалась на интервью. медосмотр в этот раз (в 2015 году я тоже проходила ) , прошел намного быстрее и удобней , тк теперь IOM сотрудничает с немецким медицинским центром (бульвар Негруцци) который в 5 минутах хотьбы от мома. через неделю мои результаты были готовы, но как говорилось выше папку в посольство мом не отправлял, я пришла через неделю ее забрать сама . далее. посольство в кишиневе, принимает документы на визу невесты только по четвергам , с 11 до 11:30. документы забрала охрана прямо на входе , попросили номер телефона , чтоб в случае чего донести необ бумаги. запись на интревью онлайн , ходить никуда не нужно.
    В общем принесла я свою папку в четверг 13го июля, собеседование -18го, в 14:30. народу было немного, но у всех видимо были иммиграционные визы , тк с большинством беседовали очень долго. невест/женихов было четверо. мое ожидание своей очереди заняло около 3 часов, само интервью , минут 5 не больше. я ожидала много вопросов по-поводу предыдущей петиции, но таких не было вообще. Спросили как мы познакомились , где и кем работает, когда виделись и всё) виза одобренна , в течение 2 недель мне отправят мой паспорт курьерской службой.
    справку о гражданском состоянии, справку из полиции можно заказать онлайн на государственных сайтах. запись на медосмотр и собеседование так же онлайн. в общем в кратце это всё ) ничего сложного или страшного )
    спасибо, Вам , Вероника , еще тысячу раз ! жених до того как отправить вторую петицию обратился к юристу, тот его напугал, мол нам будет сложно , они возьмется нам помочь , но не гарантирует одобрения и тд и тп. в итоге мы на него наплевали и сделали все сами , благодаря Вашему блогу.
    сейчас я жду свой паспорт и изучаю информацию про грин карту.
    Всем удачи и терпения !

    ОтветитьУдалить